4 украинских бренда представили коллекции на Transilvania Fashion Festival – 2022
В рамках Инициативы Support Ukrainian Fashion
Накануне в Румынии состоялся Transilvania Fashion Festival – 2022. За три дня 45 брендов со всего мира представили свои коллекции, среди которых и молодые украинские дизайнеры: APSARA, DIMA MAKEEV, PANOVE и SHEEZEN.
«Программа Transilvania Fashion Festival 2022 имела ряд целей: представить коллекции молодых и признанных дизайнеров из Румынии и стран-членов European Fashion Council, привлечь в совместные проекты художественные университеты Восточной Европы и известных производителей одежды и продемонстрировать байерам исключительные возможности дизайнера», – отметила Анка Елена Балан, продюсер TFF.
APSARA «Get out of your shelf»
Зона комфорта таит в себе громадную опасность и долгое пребывание в ней ведет к деградации вашей личности, а потому так важно выходить из рамок и ограничений, которые мы сами себе устанавливаем. Именно этот месседж бренд APSARA заложил в свою новую коллекцию Get out of your shelf. Источником вдохновения для ее создания послужили морские ракушки, через прототип которых дизайнер передает призыв покинуть зону комфорта и быть открытым к миру и не бояться проявлять себя. Минимализм, пастельные оттенки, пластические объемные формы и фактура грубой пряжи – ключевые элементы бренда APSARA.
DIMA MAKEEV «Любомир»
Патриотическая коллекция в сине-желтых тонах названа в честь второго дизайнера бренда, который с первых дней войны в Украине вступил в ряды ВСУ. Центральной фигурой линейки выступили reused бандажи, через которые дизайнер транслирует чувственную сексуальность.
PANOVE «Чувственность»
Акцент коллекции – асимметричные туники и платья, чувственные и объемные формы топов, которые благодаря особенностям конструкции можно надевать несколькими способами. Такая концепция обеспечивает безграничное количество образов, минимизируя шоппинг.
SHEEZEN «Алофота»
В основу коллекции «Алофота» вошли аксессуары, которые были изготовлены из переработанного пластика, тканям также была предоставлена вторая жизнь. Идея создания линейки в технике upcycling возникла у дизайнера после месяца наблюдения за образом жизни берлинцев, имеющих развитую культуру переработки отходов.
Основными цветами коллекции выступили желтый и синий – цвета государственного флага Украины.
Фото: Carina Plescan