Now Reading
Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Артист популяризирует украинский балет

 

Один из известнейших украинских артистов балета Александр Стоянов продолжает идентифицировать и популяризировать украинское искусство в современном мире. Можно сказать, что ему уже удалось подвинуть россиян на двух континентах.

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Его главная цель – внедрить спектакль «Лесная песня» на мировую балетную сцену, чтобы украинский балет стал широко известен в мире, как «Жизель», «Щелкунчик», «Дон Кихот» или «Лебединое озеро».

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Стоит отметить, что артисту это удается. Он уже успел презентовать «Лесную песню» в Австралии и Новой Зеландии. По его инициативе состоялся большой гастрольный тур в 50-ти городах этих стран.

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

«Зрители Новой Зеландии и Австралии очень тепло принимают нашу «Лесную песню». Особенно им нравится сцена свадьбы, которая проходит в традиционных украинских национальных костюмах и с украинскими танцами. Очень классно реагируют на гопак. Им нравятся наши декорации и костюмы, которые мы создавали во время блекаутов. А в балете «Лесная песня» насчитывается их немало – только костюмов 78», – рассказывает Александр Стоянов.

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

Артист понимает, что продвигать что-то новое всегда нелегко, поэтому он пошел на маленькую хитрость.

«Конечно, мы не можем за один день или год завоевать мирового зрителя. К сожалению, за 30 лет независимости «Лесную песню» не показывали миру. Известные легендарные балеты их государства рекламировали веками. Новый балет, как и фильм, всегда очень тяжело продвигать. Надо вкладывать огромные средства в промоушен, чтобы люди захотели посмотреть что-то новое. Импресарио в разных странах поначалу отказывались так рисковать. Они волновались, что по незнанию балета зрители не будут покупать билеты, а они будут терпеть сотни тысяч убытков», – объясняет Александр.

Культурная месть: как Александр Стоянов вытесняет россиян на мировой балетной сцене

«Мне понадобился год, чтобы их убедить. Чтобы показать «Лесную песню» в Австралии и Новой Зеландии, в определенной степени финансовые риски имел и я. Чтобы обратить внимание на этот балет, я пошел на хитрость: мы в один вечер показываем и всем уже известный «Дон Кихот», и «Лесную». У артистов есть гонорар за два спектакля, хотя я получаю средства от импресарио, как за один. Но этот шаг осознан, потому что иначе невозможно популяризировать новый для мира балет – «Лесную песню» – за границей…» – добавляет он.

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.