LOEWE, Prada и Versace: названы самые популярные бренды и вещи в мире
За второй квартал 2023 года
Каждый квартал Lyst Index публикует новый список модных домов, дизайнеров, продуктов и тенденций, которые возглавили списки лидеров моды. Так, во втором квартале 2023 года тяжелая работа Джонатана Андерсона окупилась в LOEWE: количество поисковых запросов в этом квартале выросло на 19%. Таким образом, бренд впервые признан самым популярным в мире.
Несомненно, это произошло благодаря ряду звездных показов на подиумах, ставших одними из лучших в этом сезоне. А еще таких продуктов, как майка Anagram, которую обожают все селебрити. Добавьте к этому вирусные предметы, такие как туфли на каблуках-баллонах, и капсульную коллекцию Дома Pixel. Неудивительно, что LOEWE поднялся на вершину списка.
Интересно, что свой успех в рейтинге Lyst бренд празднует новой осенне-зимней кампанией с Джейми Дорнаном. Он известен своим сотрудничеством с такими брендами как Calvin Klein, Dior и Giorgio Armani. Но мировую славу снискал, сыграв главную роль в фильме «Пятьдесят оттенков серого».
Возвращаясь к рейтингу, вот как выглядит топ-10 брендов в целом: LOEWE, Prada, Versace, Miu Miu, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent, Moncler Gucci и Dior на 10 месте.
Кстати, Louis Vuitton не упоминается в топ-10. Он занимает 11 место, поднявшись на две позиции по сравнению с предыдущим кварталом с помощью звездной команды Уильямма Фаррелла. Это удивительно, учитывая ажиотаж вокруг шоу и назначения Фаррелла в сочетании с его собственной «вирусностью», сумка LV Speedy за 1 000 000 евро, выступление Jay-Z на шоу, Рианну как лицо его кампании и более 1 млрд просмотров показа в Париже.
Тем не менее, он превзошел Dolce & Gabbana, опустившийся на пять позиций и занявший 12 место. Balenciaga, похоже, немного восстановилась, заняв 16-е место, поднявшись с 18-го в первом квартале, тогда как компания Ким Кардашьян SKIMS стоимостью 4 миллиарда долларов остается на 17-м месте.
Что касается рейтинга самых популярных товаров, то LOEWE имеет два продукта в топ-10. Это топ с анаграммой, который стал наиболее популярным продуктом этого квартала и плетеная сумка на четвертой позиции.
Кроссовки Mexico 66 от Onitsuka Tiger, которые собрали более 113 миллионов просмотров на TikTok, являются вторым популярным продуктом. За ними идут солнцезащитные очки Maxi Medusa Biggie от Versace.
Фото: Instagram @Versace, @LOEWE, @Louis Vuitton, @Prada