Лакомство от звезды: Шер запускает собственный бренд мороженого
Вкусное Cherlato
Культовая американская певица Шер поделилась радостной новостью в соцсетях – теперь она владелица бренда мороженого. Для позиционирования компании знаменитость выбрала итальянскую версию этого прохладного десерта – джелато – и назвала его Cherlato.
Это название можно увидеть на кузове грузовика с мороженым в видеоролике, которым певица поделилась с подписчиками.
«Да, это правда… Я запускаю свое мороженое… Осторожно, Лос-Анджелес!» — подписала ролик звезда.
Среди рожков Cherlato, которые можно будет купить — пломбир с пончиком, мороженое с шоколадной крошкой и другая продукция с ярким дизайном.
По словам певицы, над идеей создания собственного мороженого бренда она работает с 2018 года.
«Все началось 5 лет назад, и теперь это, наконец, реализовывается», — написала Шер.
Известно, что в создании бренда знаменитости помогает новозеландский бренд Giapo, специализирующийся на изготовлении молочных десертов без глютена.
Напомним, Шер является лицом ряда косметических брендов и владелицей торговых марок одежды и духов. К примеру, в прошлом году певица в партнерстве с Донателлой Версаче создала эксклюзивную капсульную коллекцию косметики Chersace.
Фото: Depositphotos