Актуальные модные тенденции уличного стиля от Carhartt
Большинство мужских модных брендов начинали с производства комфортной одежды для обычных рабочих. Но благодаря функциональности и удобству вышли на улицы мегаполисов и завоевали любовь не только обывателей, но и многих знаменитостей. Это касается и известного американского бренда Carhartt.
Несмотря на то, что долгая и насыщенная история бренда начиналась с рабочей одежды для железнодорожников и фермеров более 130 лет назад, сегодня Carhartt особенно популярен среди поклонников моды, звезд, музыкантов и спортсменов, которые ценят его добротное качество и универсальность.
Одежда для всех, кто ценит долговечность и функциональность
Carhartt совершил увлекательное путешествие от рабочей до уличной одежды. Сначала этому способствовала популярность среди хип-хопперов и скейтбордистов, которым понравилась его подлинность и долговечность. Скейтеры начали носить штаны, куртки и шапки Carhartt для комфорта и защиты, а хип-хоп исполнители, вроде A$AP Rocky, Канье Веста и Дрейка, использовали вещи Carhartt в своих образах, чтобы подчеркнуть свой стиль и аутентичную уличную эстетику.
В начале 1990-х годов появилось Carhartt WIP (Work In Progress) — европейское подразделение Carhartt, адаптировавшее оригинальную продукцию бренда к городскому стилю жизни и культуры Европы, создав более изысканную и модную линию одежды и аксессуаров.
В 2023 году Carhartt продолжает покорять поклонников моды своей последней коллекцией, сосредоточившись на удобных и просторных джинсовых куртках, функциональных брюках карго, тяжелых свитшотах и ярких футболках.
Переосмысленная утилитарность: брюки-карго и джинсовые куртки от Carhartt
Одной из последних тенденций, на которую повлияла компания Carhartt WIP, является утилитарная одежда, сочетающая функциональность с модой, подчеркивая практичность, долговечность и утилитарную эстетику. Куртки Carhartt со многими карманами, брюки-карго, оснащенные карманами для инструментов и петлями для молотков, и структурированные жилеты стали популярны среди тех, кто ищет модный образ с оттенком грубости.
Универсальность утилитарной одежды позволяет людям легко переходить с городских улиц к досугу на природе, оставаясь стильными. В линейке Carhartt WIP бренд адаптировал свои грубые модели рабочей одежды к современным модным тенденциям, завоевав приверженность аудитрии и спозиционировав компанию как доминирующего игрока на рынке уличной одежды.
Уютно и шикарно: тяжелые свитшоты на молниях
Как только температура воздуха на улице снижается, мы спешим утеплиться, а тяжелая уютная толстовка становится нашим излюбленным элементом гардероба. Так почему бы не толстовка Carhartt? На сайте представлена блестящая коллекция теплых и уютных свитшотов Carhartt, в том числе и лимитированных серий, которые не только согреют вас, но добавят нотку модной городской эстетики к вашему ансамблю. Благодаря модным застежкам-молниям эти свитшоты достигают идеального баланса между стилем и практичностью.
Яркие графические мотивы
Почему бы не позволить себе быть ярким и оригинальным, если того требует ваше «я»? Особенно, когда Carhartt уже предлагает красочные футболки, рубашки и худи с графическим дизайном, идеальные для того, чтобы добавить больше ярких красок этой осенью. Невероятно смелые краски в коллекции бренда уводят от традиционной палитры земляных тонов, позволяя владельцам продемонстрировать свою индивидуальность.
Синий и индиго — фирменные оттенки вне времени
Хотя коллекция футболок Carhartt охватывает целый ряд цветов, доминирующей темой остаются фирменные цвета бренда – оттенки синего и индиго. Эти универсальные тона отчетливо представлены в джинсовых куртках, брюках-карго и в некоторых свитшотах. Вневременное обаяние синего и индиго гарантирует, что эти вещи можно без труда сочетать с чем угодно, что делает их базовым элементом гардероба для тех, кто следит за модой.