FROLOV x Antonov: модная коллаборация для восстановления «Мрії»
Благородная цель
Бренд FROLOV создал первый официальный мерч для легендарного авиационного бренда Antonov. В него вошли футболки трех дизайнов, свитшот и худи.
Вся прибыль от продаж этих вещей будет передана на восстановление крупнейшего транспортного самолета в мире Ан-225 «Мрія», который уничтожили россияне во время неудачной попытки захвата аэродрома в Гостомеле в феврале 2022 года.
Над принтами коллекции FROLOV тесно сотрудничали с украинским художником Вовой Воротневым. Большое внимание в дизайне, как всегда, уделено деталям, где логотипы «Мрії» и «Антонов» являются главными акцентами.
Также надписи Мрія и Cossack (которые являются кодовым именем НАТО для самолета) откликаются сейчас для каждого из украинцев. Ведь казак — это украинский воин, благодаря которым мы сейчас обретаем нашу главную мечту — победу.
Светшоты и худи выполнены в сочетании белого и серого цветов, подражающих реальным цветам «Мрії».
Уникальный нос самолета, который является нестандартным элементом для самолетостроения, потому что он поднимается вверх, напоминает по конструкции капюшон, так что в худи его украсили желто-голубыми лентами, повторяющими ливрею «Мрії».
Центральным графическим символом есть семь и три точки. Они отражают то, что отличает самолет «Мрія» от любого другого самолета в мире: шесть двигателей (по три на каждом крыле) и семиколесное шасси.
Именно поэтому на вещах представлены точки, символизирующие эти черты: на свитшоте шесть точек отражают шесть двигателей на крыльях. А семь точек на худи напоминают шасси.
«Мы вышли с инициативой, предложили наше видение и концепцию для официального мерча. В процессе презентации идеи нашей символики для команды Antonov, мы поняли, что в семи точках на айтеме уже изображена сама «Мрія»: нос самолета по центру и по три двигателя с каждой стороны. Это тоже сверхмощный символ, ведь он доказывает, что наша мечта не уничтожена, а ее история только развивается, у нее нет точки, однако троеточие… А восстановленная «Мрія» будет в разы сильнее. И каждый из нас сможет приобщиться к ее восстановлению», — говорит основатель и креативный директор бренда Иван Фролов.
Для производства коллекции бренды обратились в выдающуюся украинскую трикотажную фабрику «Роза». Благодаря этому, начиная с трикотажного полотна и заканчивая производством каждый элемент полностью made in Ukraine.
Примерить и приобрести вещи из коллаборации можно в столичном ЦУМе в специальном поп-ап корнере до 24 сентября. Коллекция также доступна на сайтах tsum.ua и frolov.ua.
Фото: пресслужба FROLOV, Depositphotos