Бьюти дебют: Zara создала линейку по уходу за волосами

Еще одна идея для подарка
Модный бренд постепенно занимает ниши не только в дизайне одежды: создает парфюмерию, домашний декор и аксессуары. На этот раз Zara замахнулась на косметику. Дебютом в бьюти категории для бренда стала линейка ухода за волосами, которую разработал звездный стилист Гвидо Палау.

Zara Hair состоит из фиксирующего геля и спрея с мерцающим эффектом. Кроме этого, в набор, оформленный в золотых праздничных оттенках, также входят расческа и заколки.


Сегодня лимитированный набор запущен в продажу по цене 50 долларов. В 2024-м ожидается полноценная линейка Zara Hair.

                    0
                    0
                    голос
                Article Rating
                
		Автор: Valeriia									
														
						30 ноября, 2023					
							Какова ваша реакция?
							
								Влюбился
							
							0
						
							
								Лайк
							
							0
						
							
								Нелайк
							
							0
						
							
								Под вопросом
							
							0
						 
		







 
			