Бьюти дебют: Zara создала линейку по уходу за волосами
Еще одна идея для подарка
Модный бренд постепенно занимает ниши не только в дизайне одежды: создает парфюмерию, домашний декор и аксессуары. На этот раз Zara замахнулась на косметику. Дебютом в бьюти категории для бренда стала линейка ухода за волосами, которую разработал звездный стилист Гвидо Палау.
Zara Hair состоит из фиксирующего геля и спрея с мерцающим эффектом. Кроме этого, в набор, оформленный в золотых праздничных оттенках, также входят расческа и заколки.
Сегодня лимитированный набор запущен в продажу по цене 50 долларов. В 2024-м ожидается полноценная линейка Zara Hair.
0
0
голос
Article Rating
Автор: Valeriia
30 ноября, 2023
Какова ваша реакция?
Влюбился
0
Лайк
0
Нелайк
0
Под вопросом
0