Знак протеста: зачем Ким Кардашьян, Леонардо Ди Каприо и другие звезды заблокировали свои соцсети
Пока только на сутки
Знаменитости, которые устали от хейта и дезинформации в соцсетях, от слов перешли, наконец, к действию. 16 сентября многие известные актеры, певцы и инфлюэнсеры присоединились к движению #StopHateForProfit и на сутки заблокировали свои аккаунты в Facebook и Instagram. Так Леонардо Ди Каприо, Ким Кардашьян, Дженнифер Лоуренс, Наоми Кэмпбелл, Эштон Кутчер, Марк Руффало и другие звезды выразили протест против нежелания соцсетей бороться с недопустимым контентом.
«Я не могу сидеть сложа руки и молчать, пока эти платформы продолжают мириться с распространением ненависти, пропаганды и дезинформации в группах, которые создаются, чтобы посеять разногласия и расколоть Америку. Дезинформация в соцсетях оказывает серьезное влияние на наши выборы и подрывает демократию», — пояснила свои мотивы Ким Кардашьян.
I love that I can connect directly with you through Instagram and Facebook, but I can’t sit by and stay silent while these platforms continue to allow the spreading of hate, propaganda and misinformation – created by groups to sow division and split America apart pic.twitter.com/XkxzABn7qw
— Kim Kardashian West (@KimKardashian) September 15, 2020
Дженнифер Лоуренс тоже настроена решительно.
«Facebook игнорирует проявления ненависти и дезинформацию на своем сайте. Это не является “функциональной ошибкой”. Это взвешенное решение, цель которого — пожертвовать людьми и демократией в угоду прибыли», — уверена она.
К бойкоту присоединились Кэти Перри и Орландо Блум.
«Я не могу оставаться в стороне, пока эти платформы проявляют безразличие к группам и публикациям с ненавистнической дезинформацией», — подчеркнула Кэти.
Читать такжеView this post on InstagramA post shared by KATY PERRY (@katyperry) on
Ситуация обострилась в июне, когда Facebook начал маркировать потенциально опасные или дезинформирующие публикации, а также пообещал блокировать расистскую рекламу. Однако активисты #StopHateForProfit решили, что эти изменения «расплывчатые», «неконтролируемые» и на самом деле их недостаточно для полноценной защиты общества. Многие компании отказались от размещения рекламы в Facebook, в результате чего Марк Цукерберг потерял 7,2 млрд долларов.