Дочки-матери: Кейт и Лила Мосс появились вместе в кампейне Fendi
Семейный дуэт
Супермодель 90-х, 50-летняя Кейт Мосс вместе с дочерью Лилой стала героиней нового кампейна бренда Fendi. Рекламная кампания посвящена интерпретации культовой сумки Peekaboo.
В объективе фотографа Крейга Макдина модели позировали в объятиях друг друга вместе с сумками от итальянского дома моды. Бренд пригласил сняться в кампейне именно Кейт и Лилу Мосс, чтобы передать, что Peekaboo — это сумка на все времена, и одинаково подходит разным поколениям женщин.
Стилизацией кампании занималась Мелани Уорд. Кейт и Лила предстали в похожих образах, которые подчеркнули и визуальное сходство матери и дочери.
Фото: @fendi
0
0
голос
Article Rating
Автор: Valeriia
9 апреля, 2024
Какова ваша реакция?
Влюбился
0
Лайк
0
Нелайк
0
Под вопросом
0