Мартин Скорсезе снял Тимоти Шаламе в рекламе парфюма Chanel
Смотрим мини-фильм!
Chanel представил рекламный кампейн своего культового парфюма для мужчин Bleu de Chanel. Для этого бренд объединил одних из самых ярких звезд кинематографа — легендарного режиссера Мартина Скорсезе и главного героя фильма «Дюна», актера Тимоти Шаламе, который также является амбассадором Chanel с 2023 года.
Знаменитости впервые работали на одной съемочной площадке. В результате такой коллаборации родился стильный видеоролик в духе великого мастера Скорсезе.
Главный герой рекламы — актер, спешащий на съемки вечернего шоу, пробираясь сквозь черно-белый Нью-Йорк. Получив загадочное послание, парень забывает о своих делах и начинает следовать за загадочным синим светом.
«Конфликт актера: оставаться селебрити или сохранить верность себе. Диалог между художественной чувствительностью Тимоти Шаламе и виртуозностью Мартина Скорсезе», — говорится в описании ролика на странице Chanel.
Интересно, что Скорсезе назвал работу над полутораминутным роликом «напряженной».
«Когда берешься за историю длиной в минуту, уже неважно, как долго ты снимаешь кино и как много историй ты рассказал. Это та еще задача, возможно, ничего сложнее и нет», — поделился режиссер.
Фото: @chanelofficial