«Плакала в истерике»: Кайли Дженнер рассказала о послеродовой депрессии
Звезда украсила обложку британского Vogue
Кайли Дженнер рассказала о послеродовой депрессии, которую она пережила после рождения обоих детей, в новом интервью британскому журналу Vogue. Модель и бизнесвумен стала первой представительницей клана Кардашьян-Дженнер, появившейся сольно на обложке британской версии популярного глянцевого издания.
Кайли позировала в привычном для себя соблазнительном образе — фиолетовое платье Prada с акцентом на ее декольте и длинные стройные ноги. Звезда выглядела потрясающе на фоне желтых плетистых роз.
Также на одной из фотографий Кайли примерила перчатки Nirvana Gloves от украинского бренда ZHILYOVA. Утонченный дизайн и легкая ткань сделали образ звезды особенно изысканным.
В интервью изданию телезвезда рассказала, что депрессия после появления на свет дочери Сторми длилась год, сына Эйра — «примерно столько же». 10 августа Дженнер исполнилось 27 лет — по ее словам, только сейчас она наконец-то снова чувствует себя собой.
«Оглядываясь назад, я вспоминаю, что, будучи беременной, носила спортивные штаны каждый день, у меня не было времени даже разобраться в каких-нибудь мелочах, а потом послеродовой период… Психологически это очень тяжело. Гормонально тоже. Я даже не знала, как одеваться», — сказала она.
Кайли Дженнер отметила, что оба послеродовых периода протекали по-разному. Например, после рождения сына она была более эмоциональна, чем обычно, целыми днями могла разговаривать по телефону с мамой Крис Дженнер, «истерически плакала» и говорила, что «не может придумать имя» мальчику.
Послеродовые депрессии Кайли частично связывает с тем, что она стала матерью очень рано, когда ей было 20.
«Конечно, я знала, что хочу ребенка. Я всегда очень желала детей. Но рождение Сторми не было запланировано. Это просто случилось».
Обоих детей Кайли родила от своего тогдашнего бойфренда Тревиса Скотта. После рождения первого ребенка они разошлись, но затем возобновили отношения. Сейчас они не вместе.
Также Дженнер рассказала о сильном наборе веса из-за беременности. Дочь и сын при рождении весили 3700 г и 4000 г соответственно, а сама она в итоге — почти 91 кг.
«Я только сбросила вес после рождения дочери, а потом через два месяца забеременела сыном», — констатировала она.
В то время ей казалось, что люди не проявляли к ней и женщинам в целом достаточно сострадания. А сейчас в Сети ее обвиняют в том, что она принимает популярный препарат для похудения «Оземпик».
Впрочем, звезда добавляет, что безоговорочная любовь детей помогает ей проще относиться к нападкам хейтеров.
«Я думаю: «У меня дома есть эти два маленьких человечка, которые нуждаются во мне, любят меня и думают, что я самая идеальная мама в мире, поэтому мне действительно не нужно одобрение извне», — резюмирует она.
Фото: @LuisAlbertoRodriguezStudio/britishvogue