Униформа изменений: The Makers представил новую коллекцию после ребрендинга
Кожанки стали бестселлерами
Бренд верхней одежды The Makers, ранее известный как Smolin brand, представил первую коллекцию после ребрендинга.
Линейка под названием Eternal enigma вдохновлена смелыми и целеустремленными личностями, поэтому бренд поставил перед собой миссию – создавать «униформу», которая будет логическим продолжением образа жизни всех, кто стремится к качественным изменениям в себе и вокруг. Именно поэтому новая коллекция стала отражением лайфстайла людей, которые всегда готовы к новым вызовам и настойчиво двигаются к своим целям.
Акцентами линейки стали кожаные изделия: куртки, жилеты, пиджаки и юбки. Они являются настоящим болд стейтментом дропа и основой для образов в офисе или деловых встречах.
Бренд предлагает стилизовать эти айтемы с рубашками или кожаным галстуком, что мгновенно придаст уверенности и драйву общему виду.
В коллекции представлены также пальто в классических и сдержанных цветах: белые, черные, коричневые и серые. Совместив элегантность и загадочность, они служат беспроигрышным вариантом верхней одежды на осень.
Просмотреть линейку можно на официальном сайте бренда, а также в оффлайн-магазине в Киеве.