Поиск идентичности: бренд Flow представил первую коллекцию
Трендовые образы, в которых будет комфортно
Основанный в 2015 году как шоу-рум украинских брендов, Flow сегодня эволюционировал в марку базовой одежды с дизайнерским подходом.
В создании вещей в бренде пользуются принципами дизайн-мышления: от глубокого исследования и изучения потребностей клиентов до прототипирования и фокуса на инновациях и эстетике. Путь трансформации Flow начался с собственного экспериментального цеха в родном Днепре два года назад.
«Сейчас Flow вырос от маленького шоу-рума на втором этаже до полноценного бренда одежды. За эти девять лет выросли мы, и наши клиенты. У нас появилось четкое понимание, куда мы хотим двигаться дальше и какой стиль нам подходит», — говорит основательница бренда Виола.
В новом концепте Flow представляет осеннюю коллекцию, воплощающую его новые ценности. В ней переосмысливаются универсальные модели: жакеты двух фасонов, прямые брюки, макси-юбки, объемные жилеты из костюмной ткани, а также рубашки на любой вкус. Особое внимание в бренде уделили и стилю кэжуал, предлагая более расслабленные вещи — худи, майки, куртки, футболки, джоггеры, гармонично сочетающиеся как со спортивными, так и с повседневными образами.
Коллекция также демонстрирует готовность Flow экспериментировать с модными тенденциями: бежевая куртка с контрастным воротником стала одним из центральных элементов.
Для прохладных дней бренд предлагает свитера, кардиганы и кофты из качественного трикотажа, дополняя их укороченными тренчами, рубашками из денима в глубоких оттенках черного и синего. Коллекцию завершают вместительные сумки через плечо из прочной ткани.
Цветовая гамма осени — черный, графитовый, белый, молочный, синий, хаки и бежевый. Сдержанная гамма делает каждую вещь функциональной и легкой в стилизации. Все вещи легко комбинируются между собой, что позволяет выразить свое «я» через одежду.
Новая коллекция уже доступна на сайте flow.ua и в магазинах бренда.
Фото: пресс-служба FLOW