Топ-20 самых желанных покупок в мире по версии The Lyst
За последние три месяца
Онлайн-платформа Lyst обнародовала традиционный рейтинг самых популярных брендов, который публикуется в конце каждого квартала. Для составления этого списка анализируют поведение более 9 миллионов покупателей, которые ищут, просматривают и покупают модные товары в 12 тысячах дизайнерских бутиков и магазинов онлайн. Формула, по которой составлен Index, учитывает данные поисковых запросов глобальной системы Lyst и Google, курсы валют, продажи, упоминания брендов и товаров в социальных сетях, а также общемировой интерес в течение трех месяцев.
В третьем квартале 2020 года на первом месте рейтинга самых востребованных брендов оказался Gucci, сместив с лидирующей позиции Nike, который опустился на третью строчку. Второе место за собой сохранил бренд Off-White. За ним следуют Prada, Balenciaga, Fendi, Versace, Saint Laurent, Bottega Veneta и Valentino.
Также Lyst опубликовал список самых популярных покупок третьего квартала. На первом месте среди женских товаров оказалась кожаная сумка-шоппер бренда Telfar, а на втором — топ с принтом Marine Serre, который просто взорвал Instagram. В женский wish list также попали панама Jacquemus, ботинки Bottega Veneta, кожаное платье Ganni, классический клатч Chanel и серьги Fendi.
Рейтинг мужского сегмента возглавили кроссовки из коллаборации Dior и Nike Air Jordan, клоги-слипоны Birkenstock и джоггеры Nike.
Как отмечают аналитики Lyst, самым большим спросом сейчас пользуются бренды, которые сумели адаптироваться к условиям пандемии и сделали ставку на комфортную одежду для дома и отдыха. При этом покупатели все же готовы тратить деньги на бренды, которые вызывают волнение и радость.
«Категории, связанные с жизнью до COVID-19, например, сумки и высокие каблуки, снова растут, несмотря на неопределенность, с которой мы сталкиваемся», — подчеркивают в Lyst.