«Моя жизнь была неполной до Амаль»: Джордж Клуни – о браке, аварии и суицидальных мыслях
Редкое интервью актера
На протяжении долгих лет Джордж Клуни оставался одним из самых завидных холостяков Голливуда, пока в 2013 году он не встретил Амаль Аламмудин, на которой женился спустя год. А в недавнем интервью журналу GQ Клуни признался, что до встречи с женой был уверен, что он всю жизнь будет одинок.
«Я думал, что никогда не женюсь и у меня не будет детей. Я полагал, что буду работать, у меня есть замечательные друзья, моя жизнь насыщенная, у меня все хорошо. Но я не знал, насколько она была на самом деле неполной, пока не встретил Амаль. А потом все изменилось. И я подумал: «На самом деле в моей жизни было так много пустоты», – откровенничает актер.
Клуни признается, что брак сильно изменил его самого и его жизнь: «Я никогда раньше не был в состоянии, когда чья-то жизнь была важнее для меня, чем моя собственная. А потом появились еще два человека, маленькие и нуждающиеся в том, чтобы их кормили».
В разговоре с журналистом Джордж Клуни также вспомнил и о старой травме, которую получил еще в 2005 году – на съемочной площадке фильма «Сириана» он повредил твердую мозговую оболочку. По словам актера, первые четыре месяца после происшествия он лежал дома, пил обезболивающие и задумывался о самоубийстве. Вскоре моральное состояние звезды стабилизировалось, однако в 2018 году Клуни попал на мотоцикле в аварию, которая помогла осознать ему многое:
«От удара я взлетел, перевернулся и приземлился на руки и колени. Если вы проделаете подобное 100 раз, возможно, однажды вы сможете приземлиться на четвереньки, но во всех остальных случаях из вас получится тост. Тот случай сбил меня с ног. Моим детям тогда исполнился год, и в тот момент я лишь подумал: вот и все, больше я никогда их не увижу».
Клуни также рассказал, что они с Амаль и детьми большую часть 2020 года в связи с карантином провели дома и редко выходили на улицу. Поэтому ему пришлось взять некоторые домашние обязанности на себя: «Я делал стрижки себе и детям. А еще я мыл полы, пылесосил, отвечал за стирку и каждый день что-то готовил. Я чувствовал себя так же, как моя мама в 1964-м. Меня, конечно, убивает, что я не могу пойти на концерт Брюса Спрингстина, или увидеться с Боно, или пойти на концерт U2. Но… знаете, в мире происходят гораздо более ужасные вещи. Люди ежедневно сталкиваются с куда более серьезными проблемами».