Новое видение Gucci в свежем кампейне Демны Гвасалии

La Famiglia
Демна Гвасалия дебютировал с первой коллекцией для Gucci, получившей название La Famiglia. В характерном для дизайнера стиле каждый образ в кампании олицетворяет отдельный архетип: графиня, примадонна, меценат, сноб, королева драмы, любитель вечеринок и т.д.
«Я создал эту коллекцию как своеобразную семью персонажей, олицетворяющих мое видение Gucci. Это будущие клиенты бренда, узнающие себя в этих образах: уверенные, модные, со своей точкой зрения. Здесь нет единого силуэта или чего-то монотонного — кому это понравится, кому нет, но так и должно быть», — прокомментировал Гвасалия.
В коллекции заметно стремление к разнообразию: стеганное платье Flora с высоким воротником напоминает королевский наряд, а лук L’Influencer с бомбером из кожи и мини-юбкой выглядит как гардероб современной фэшн-иконы.
Вдохновлялся дизайнер как историческими эпохами, так и конкретными личностями: например, шуба из голубого эко-меха восходит к образам Софи Лорен.
В целом Гвасалия попеременно обращается к традиционной символике модного дома. Из аксессуаров привлекает внимание Gucci Bamboo 1947 — одна из самых популярных моделей бренда, выбранная дизайнером для своего дебюта. А культовая пряжка Horsebit, стараниями Демны перекочевала из лоферов и сумок в карманы брюк и пояса.
Коллекция будет доступна только в десяти магазинах с 25 сентября по 12 октября, а уже завтра вечером в Милане состоится премьера первого видеокампейна Gucci в формате мини-фильма, созданного Гвасалией.
Фото: Gucci