Гвинет Пэлтроу вместе с 21-летней дочерью снялась в рекламе бренда Gap

Это их первая совместная работа
GapStudio представил кампанию Fall 2025 Collection 03, главными героинями которой стали Гвинет Пэлтроу и её дочь Эппл Мартин. Для них это первый совместный проект. Ранее они появлялись лишь в роликах бренда Пэлтроу Goop, снятых вместе с мужем актрисы Брэдом Фалчуком на iPhone во время локдауна.
Автором съёмки выступил знаменитый фотограф Марио Сорренти, а креативным руководителем коллекции стал Зак Позен, который присоединился к команде Gap в прошлом году.
В кампании Эппл обращается к гардеробу матери из 90-х, создавая собственный стиль. Проект пронизан личными историями и советами Пэлтроу о самопринятии, индивидуальности и уверенности в себе.
Для актрисы это сотрудничество особенно важно:
«Gap всегда был частью жизни моей семьи. Это классика и непринуждённость, а Зак Позен добавил современный взгляд, сделав вещи бренда ещё более актуальными и носибельными», – отметила Пэлтроу.
Коллекция GapStudio Fall 2025 поступит в продажу 2 октября. В неё вошли блузы из хлопкового поплина, джинсовые платья, сетчатые топы, атласные комбинации, мини-юбки из веганской кожи, укороченные куртки и шерстяные пальто.
Съёмка также совпала с важной новостью в карьере Эппл: недавно она подписала первый крупный модный контракт с брендом Self-Portrait. В ближайшие месяцы дочь Пэлтроу примет участие в фотосессиях, рекламных кампаниях и промоакциях.
Напомним, что Эппл Мартин родилась в браке Гвинет Пэлтроу и Криса Мартина. Супруги расстались в 2014 году после 10 лет совместной жизни. У пары также есть сын Мозес. В 2018 году Гвинет вышла замуж за продюсера Брэда Фалчука.
Фото: Gap