Алла Костромичева приняла участие в показе Maison Margiela

На Неделе моды в Париже
В рамках Парижской недели моды состоялся показ новой весенне-летней коллекции Maison Margiela, в которой Гленн Мартенс вновь обратился к наследию Дома и переосмыслил эстетику деконструкции, наполнив её современным звучанием.
Шоу открыли модели с металлическими расширителями во рту – символическая отсылка к четырём фирменным стежкам-логотипам, некогда символизировавшим анонимность бренда. В коллекции преобладали комплекты из состаренной кожи: широкие брюки, пиджаки с вывернутой подкладкой и длинные тренчи.
Центральной темой стали фактуры и техника: Мартенс экспериментировал с денимом, лоскутными соединениями и прозрачными тканями: полупрозрачные ретро-комбинации, шелковые мини-платья с кружевом, викторианские блузы с жабо и шифоновые макси-юбки.
Тела моделей дизайнер обматывал скотчем, «прикрепляя» кружевные топы и массивные браслеты – один из таких топов в финале трансформировался в эффектное платье.
На подиуме можно было также увидеть и «клеенчатые» кимоно с шелковыми платками-дорожками, а также виниловые плащи, дополненные пестрыми шелковыми аксессуарами.
Цветочные мотивы проявлялись в вышивке и жакетах с эффектом растрескавшейся краски, будто вещи продолжают жить собственной жизнью. Образы завершали сабо с пластиковыми перемычками, сапоги из резиновых прутьев и мужские лоферы с открытым мысом.
Музыкальным сопровождением стала импровизация детей, играющих на инструментах без правил – отсылка к легендарному шоу весна-лето 1990 года, когда малыши бегали среди моделей. Эта какофония стала метафорой самого Мартенса: будто юный музыкант, он продолжает интерпретировать партитуру Маржелы – неровно, но с чувством и верой в эксперимент.
В показе также приняла участие украинская модель Алла Костромичева. Она вышла на подиум в длинной юбке, наброшенной куртке и высоких сапогах – лаконичный, но выразительный образ с акцентом на силуэт, идеально отражающий дух коллекции.
















Фото: Vogue Runway