В Chanel и Gucci: Гвинет Пэлтроу на страницах британского Vogue

Роскошная съёмка
Из-за возвращения Гвинет Пэлтроу на большой экран, к ее персоне сейчас приковано повышенное внимание СМИ и поклонников. Неудивительно, что British Vogue выбрало актрису главной героиней своего ноябрьского номера.
После почти пятнадцатилетнего перерыва Пэлтроу сыграет в фильме Джоша Саффди «Марти Превосходный», где её партнёром выступит Тимоте Шаламе.
53-летняя актриса украсила обложку журнала и снялась в красивой фотосессии, концепцию и стилизацию которой разработала Стелла Гринспэн. Автором снимков стала известная фотограф Венетия Скотт. Для съёмки Гвинет примерила ряд эффектных образов от ведущих Домов моды – Gucci, Giorgio Armani, Balenciaga, Louis Vuitton, Chanel и Valentino.
На заглавной странице глянца Гвинет позирует в закрытом синем платье с акцентными рукавами от Gucci, дополнив образ украшениями Cartier и солнцезащитными очками Jacques Marie Mage.
Помимо фотографий, в журнале представлено интервью, в котором Пэлтроу защищает свой бренд Goop от обвинений в токсичной культуре, рассуждает о собственном перфекционизме и рассказывает, как научилась быть мягче к себе.
Актриса решительно не согласна с утверждением, что в её компании царит нездоровая атмосфера.
«Это меня задевает. Когда говорят: «У Goop токсичная культура» – это сводит меня с ума, потому что у нас никогда такого не было. Да, у нас бывали парочка токсичных людей, и, возможно, из-за моего страха перед конфликтами я не справилась с этим достаточно быстро. Это действительно могло повлиять на коллектив, и я полностью беру на себя ответственность. Но у нас потрясающая корпоративная культура. Правда!» – говорит она с убеждённостью.
Прошлый год стал для Goop самым успешным по доходам за всё время существования компании. Основанная в 2008 году как рассылка с личными рекомендациями Гвинет, Goop сегодня охватывает множество направлений – от ресторанов по всему Лос-Анджелесу до недавно обновлённой модной линии Gwyn.
Одним из последних проектов бренда стало направление Find Online, где команда подбирает и продаёт уникальные вещи – например, изделия из переработанного кашемира калифорнийского бренда West Channel Rd.
Фото: British Vogue