Now Reading
Coca Cola, KFC и Amazon: 7 лучших рождественских рекламных роликов

Coca Cola, KFC и Amazon: 7 лучших рождественских рекламных роликов

Coca Cola, KFC и Amazon: 7 лучших рождественских рекламных роликов

Подари в эти праздничные дни то, что можешь подарить только ты

 

В нашей стране новогодне-рождественский период традиционно длится добрую половину января. Правда, в этом году праздники «приправлены» локдауном, тем не менее мы можем пообещать себе, что не перестанем любить зимнюю сказку и чтить традиции. Именно так сделали наши герои – украинские селебрити, которые аккурат перед Новым годом поделились с INSIDER.UA своими планами на новогоднюю ночь и секретами локдауна без тоски.

Ничего сверх-нового, помимо общения с близкими –  хорошее кино, книги, на которые раньше не было времени (например, лучшие мемуары знаменитостей, изданные в 2020 году), и прочий достойный внимания контент. Отдельного внимания заслуживают топовые рекламные ролики новогоднего сезона, созданные китами индустрии. Одни заставят вас смеяться, другие задуматься и даже взгрустнуть, но ни один точно не оставит вас равнодушным. Итак, смотрите и наслаждайтесь.

 

Тайка Вайтити для Coca Cola

Когда-то мы рассказывали вам о талантливом режиссере, «невероятном» Тайке Вайтити. В этом ролике Тайка неугомонный заставил своего героя, любящего отца, желающего собственноручно доставить письмо от дочери Санта Клаусу, искупаться в ледяной воде после столкновения с китом, добираться вплавь до материка, выживать в диких условиях, бежать на лыжах от стаи собак, путешествовать в кузове с овцами, и все это – чтобы наконец найти хижину Санты и увидеть на ее дверях надпись: «Закрыто на Рождество»…

В какой-то момент ведь должно произойти чудо? И вот тут-то и появляется фирменный грузовик Coca-Cola, и отвозит самоотверженного отца домой, где герой узнаёт, что главным желанием дочери было провести Рождество вместе с ним; а мы с вами узнаём, что грузовиком управляет никто иной, как сам Санта Клаус. Классика рождественского жанра, положенная на спецэффекты – работающий в данный момент над продолжением «Тора» Тайка Вайтити не смог удержаться…

 

«Праздничный Снеговик» от Greenies

 

 

Один из самых забавных рождественских роликов от бренда собачьих деликатесов, созданный агентством adam&eveDDB, гуру праздничной видеорекламы. Никогда еще горькая доля Снеговика не вызывала столько смешков. Простите, снежков. Кормите своих собак правильно, призывает реклама, и веселитесь в компании снеговиков, которым ничего не угрожает… Даже ваш пес.

«Кое-что о Рождестве, во что вы можете верить» от Lidl

 

 

В этом ролике мы наблюдаем, как бакалейная сеть Lidl, совместно с агентством Karmarama, играя с огнем, прошлись по острию бритвы, приправив стандартную мимимишность британской рождественской рекламы большой порцией циничной реальности. Эй, вы, скептики от Рождества, это для вас! Вы здесь не ради магии. Вы здесь ради закусок…

 

«Рецепт обольщения» от KFC

 

 

М-да… Что можно сказать, кроме того, что перед вами 16-минутный мини-фильм, созданный KFC для Lifetime Network при участии Марио Лопеза в роли полковника Сандерса? Имеет ли ролик отношение к Рождеству? Конечно! Есть ли во всем происходящем какой-нибудь смысл? Кто знает… Одно можно сказать точно: вас порадуют изысканные интерьерные и ландшафтные виды, приличная игра привлекательных внешне актеров и их элегантные образы, разножанровый микс – от мыльной оперы до детектива с элементами триллера, и в конце концов – в финальной сцене у вас просто не на шутку разыграется аппетит. Поэтому заранее снабдите свой домашний кинозал куриной ножкой из KFC и наслаждайтесь, ни в чем себе не отказывая.

«Шоу должно продолжаться» от Amazon

 

 

Созданный агентством Lucky Generals ролик компании Amazon «The Show Must Go On» – во многом, как утверждают эксперты, классический рождественский ролик. В нем есть и концерт, и соседи, которые собираются вместе, чтобы отпраздновать. Что ж, давайте посмотрим…

Классика наших дней: в главной роли юная темнокожая балерина (как, собственно, и во всех остальных ролях задействованы исключительно темнокожие актеры), мечтающая стать примой и с самого начала истории «посвященная» в белые лебеди. Ролик положен на медленную кавер-версию знаменитой композиции «The show must go on» Фредди Меркьюри и сюжет набирает драматизма по ходу развития мелодии: мы видим, как разворачиваются события от свободной жизни до объявления карантина, когда главная героиня вынуждена тренироваться дома в одиночестве или перед компьютером со своей балетной труппой, а почтовый ящик приносит грустные вести – выступление, о котором так мечтала «белый лебедь», отменяется.

В конце концов, морально разбитая, но не сломленная девушка в костюме того самого белого лебедя и с выражением торжествующей и полной решимости превозмочь все беды статуи Свободы (аллюзия именно с символом Америки в целом просматривается во всем финальном облике и позе героини), заканчивает тем, что реализует свой звездный час во дворе дома, танцуя для соседей, как и положено, рукоплещущих ей на безопасной дистанции со своих балконов.

Что ж, компания «Амазон», что называется, морально поддержала. К слову, владелец компании, Джефф Безос, разбогател за время карантина и в июле 2020 года был признан самым богатым человеком на планете, уступив, однако, по версии Forbes, к декабрю первое место Илону Маску. Тем не менее, и на почетном втором с состоянием $182,2 млрд, уверены, чувствует себя отлично.

 

Plenty «Xmess»

 

Еще один ролик, положенный на мировой музыкальный хит, балладу «Love Hurts» группы Nazareth,  конкурирует за звание самого депрессивного рождественского видео ушедшего года. Название говорит само за себя – вместо Xmas – аббревиатуры от Christmas, – авторы назвали ролик Xmess, что явно указывает на непорядки, потому как слово «mess» в переводе с английского обозначает «бардак».

Хаотичное семейное сборище, где на каждом шагу главный герой сталкивается с вопиюще малоприятными бытовыми моментами в духе скабрезного американского юмора под душераздирающее легендарное «любовь приносит боль» – в таком контексте компания Plenty, производитель бумажных салфеток, обозначила свою нужность потребителям накануне праздника.

«Это всегда бардак, но это наш бардак. И мы ни на что его не променяем», – звучит финальный слоган, резюмирующий, по всей  видимости, попытку натянуть на все это лицеприятную финальную мысль: «Ты не один».

 

«Заботьтесь о себе» от Doc Morris

 

 

А вот, дорогие читатели, именно тот ролик, которым мы хотели бы завершить эту подборку – наш победитель по эмоциям, душевности и позитиву! Агентство Jung von Matt создало для своего клиента, фармакологического бренда,  историю, которая вызывает теплые чувства и формирует репутацию компании, в основе философии которой – здоровый образ жизни и вера в себя. Удачное позиционирование, не так ли?

Мечтая собственноручно поднять любимую внучку, чтобы та могла водрузить звезду-наконечник на рождественскую елку, пожилой мужчина начинает заниматься спортом, вопреки скептическим взглядам соседей. Наш герой отсчитывает дни и часы до Рождества – только бы успеть! К ответственному моменту мужчина предстает окрепшим и реализует свою заветную цель, растрогав родных, а заодно и зрителей. Поистине достойный посыл и, если вспомнить, что перед нами реклама, идеальное попадание в эмоцию, а значит – полный успех!

 

 

Текст: Анна Дианова

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.