Chanel запустили серию подкастов с участием Тильды Суинтон и Фарелла Уильямса
Для продуктивных карантинных вечеров
Вдохновившись наследием модного Дома, Chanel решили сыграть свою роль в «том, что же будет дальше» и объединили некоторых звезд кино, искусства, архитектуры, танцев, музыки и моды в серии подкастов, посвященных будущему культуры и искусства.
В камерных беседах знаменитости делятся своими мнениями на тему уникальных вызовов 2020 года и обсуждают новые культурные рубежи 2021-го, когда галереи, музеи и сцены готовятся вновь открыться для радикально изменившегося мира.
Подкасты охватывают широкий круг тем – от технологий, открывающих новые возможности для творчества, до повышения роли культуры как движущей силы социальных изменений. Среди участников подкаста –актрисы Тильда Суинтон и Кира Найтли, музыкант и дизайнер Фаррелл Уильямс, режиссеры Лулу Ван, Гарретт Брэдли и Элиза Хиттман, художники Артур Джафа и Дженнифер Пакер, дизайнер Эс Девлин, танцоры-хореографы Акрам Хан и Тамара Рохо, редакционный директор Эдвард Эннинфул, креативный консультант и писатель Аманда Харлек и куратор Эндрю Болтон.
Все они самостоятельно записывались в собственных домах и студиях, некоторые из них – старые друзья, а другие – «встречаются» впервые в рамках Chanel Connects. Вместе они представляют как новые, так и уже сформировавшиеся таланты, а также участников организаций, которым патронаж Chanel помогает стимулировать инновации в сфере искусства.
«Карантин и социальное дистанцирование навсегда изменили нас как вид. Изменили то, как мы видим вещи и в чем мы находим ценность», – говорит Фаррелл Уильямс в разговоре с Эс Девлин, оба они считают искусство силой как для активизма, так и для бегства от реальности.
«Нам нужны разные голоса. Культура существует для эскапизма, это очевидно, но главным образом она существует для того, чтобы вы могли увидеть мир глазами разных людей, побыть на их месте… Я думаю, что кино и телевидение несут огромную ответственность за то, чтобы люди чувствовали себя услышанными, что их опыт видят и ценят», – делится Кира Найтли в беседе с Лулу Ван, размышляя о силе кинематографа открывать новые ракурсы во взгляде на социальные проблемы.
«Изменилась индустрия, изменился медиа-ландшафт, изменились герои. И я думаю, что знаменитости, их культура, никуда не денутся, но я думаю, что это будут знаменитости, которые отстаивают что-то, а не только себя», – говорит Эдвард Эннинфул Тильде Суинтон, когда они представляют себе будущее, в котором общество будет принимать все разнообразие людей и человеческий потенциал.
Яна Пил, глобальный руководитель отдела искусства и культуры Chanel, считает, что сериал указывает на важный момент для культуры, поскольку художники пересматривают, как, почему и где они рассказывают истории и контактируют с аудиторией.
«В то время как галереи, сцены и студии были закрыты, художники не прекращали придумывать новые пути вперед. Chanel Connects – это не только захватывающий взгляд на умы современных творческих новаторов, но и дальновидное напоминание о необходимости продолжать поддерживать искусство, отстаивать будущее и отмечать работу, которая может изменить жизнь и общество в целом», – говорит Яна.