Louis Vuitton открыли кафе в Токио
LVMH завоевывают новые позиции на рынке
Компания LVMH продолжает развивать ресторанно-гостиничный бизнес, и одним из шагов на этом пути стало открытие первого кафе под брендом Louis Vuitton в Токио. Оно расположилось там же, где и флагманский бутик бренда – в новом семиэтажном здании Louis Vuitton. В Le Café V можно отдохнуть за бокалом Crug после шопинга и отведать изысканные блюда от знаменитого японского шеф-повара Йосуке Суги на просторной террасе. Там же – шоколадный бутик Le Chocolat V, где можно купить сладости с монограммой бренда.
Генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк отмечает, что новое пространство — нечто большее, чем просто магазин и кафе. «Наша цель в том, чтобы взаимодействовать с нашими клиентами в каждом городе», — рассказал он в комментарии WWD, намекнув, что ресторанно-гостиничный бизнес – одна из перспектив дальнейшего развития бренда.
Согласно отчетам Altagamma Worldwide Luxury Market Monitor от Bain & Co., несмотря на пандемию, расходы на изысканную еду, предметы роскоши личного пользования, частные самолеты и яхты, дорогие вина и спиртные напитки растут на 4-6% в год, и LVMH намерены получить свою долю на этом рынке.