Концерн LVMH покупает у Jay-Z половину его марки шампанского Armand de Brignac
Сумма сделки не разглашается
На прошлой неделе состоялась видеовстреча Jay-Z и Филиппа Шауса, исполнительного директора концерна LVMH. Рэпер вышел на связь из своего дома в Лос-Анжелесе, а Шаус – из парижского офиса компании, сообщает New York Times.
Речь шла о приобретении LVMH половины Armand de Brignac, бренда игристого, известного также как Ace of Spades, принадлежащего музыканту. Сделка, условия которой пока не раскрываются, выгодна обоим сторонам. Jay-Z получает организационную поддержку и распространение бренда глобальной «машиной» концерна, а LVMH – немалое культурное влияние фигуры музыканта и заодно выгодное маркетинговое решение ввиду того, что в последнее время особое внимание уделяется расизму в сфере роскоши.
«В вашем понимании мира завтрашнего дня мы полагаем, что вы создали нового потребителя шампанского», – отметил Филипп Шаус в разговоре с музыкантом. Казалось бы, не самое лучшее время для инвестиций в игристое, но концерн покупает не просто алкогольный бренд, а культурное ноу-хау и выход на рынки, которые традиционно не обслуживаются некоторыми из его брендов.
Известно, что в 2018 году половина «Арман де Бриньяк» была оценена в 250 миллионов долларов. Jay-Z приобрел бренд в 2014. Это шампанское производится в одном из французских городков, на него отличный спрос. Знаковые бутылки с «козырным тузом» можно увидеть на топовых вечеринках Лос-Анжелеса и не только. Помимо линейки Ace of Spades, звездный муж Бейонсе совместно с Bacardi владеет 50% коньячного бренда D’Ussé.