Оля Полякова запустила собственный бренд косметики
Линейку певица позиционирует как «доступный люкс»
Оля Полякова решила по примеру своих украинских и зарубежных коллег монетизировать собственную популярность. Певица открыла онлайн-магазин, в котором представила линейку авторской косметики. Проект реализован вместе с крупнейшей парфюмерно-косметической сетью Bomond и производителями из Италии и Франции.
В первую коллекцию линейки от Поляковой вошли декоративная косметика и парфюмированная вода «Королева ночи». Заявлено, что все товары изготавливаются в Италии поставщиками крупных люксовых beauty-брендов, а аромат был эксклюзивно разработан в Провансе французскими авторами парфюмерных композиций ведущих мировых марок. Тем не менее, ставку певица решила сделать на демократичный сегмент, позиционируя свою косметику как «доступный люкс».
Все оттенки и текстуры Оля Полякова разрабатывала лично и участвовала на каждом этапе создания продукта, а отдельный хит коллекции — подводка «Звездные стрелы», которая является визитной карточкой стиля артистки. По изначальной задумке, линейка универсальна и содержит все необходимые позиции для ежедневного макияжа.