Now Reading
Inditex будет продавать одежду своих брендов с помощью видеоигр

Inditex будет продавать одежду своих брендов с помощью видеоигр

Inditex будет продавать одежду своих брендов с помощью видеоигр

По следам Burberry

 

Испанская компания Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear решила освоить новый вид рекламы своих коллекций – с помощью видеоигр. Объединившись с Facebook и Instagram, они разработали Pacific Game – игру, призванную привлечь молодых покупателей к своему бренду Pull & Bear. Активность направлена не на прямые продажи, а на создание еще одного канала для привлечения трафика на сайты компании, увеличение количества загрузок мобильных приложений и распространения кодов со скидками.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Pull&Bear (@pullandbear)

Игра оформлена в стиле ретро, согласно ее правилам покупатель путешествует из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствий на своем пути. Доступ к игре осуществляется посредством аккаунтов Pull & Bear в Instagram и Facebook, или же с сайта бренда.

Однако, Inditex здесь не первопроходцы: в прошлом году люксовый бренд Burberry запустил видеоигру о серфинге в рамках своей рекламной кампании TB Summer Monogram, которую возглавила Кендалл Дженнер.

 

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.