Inditex будет продавать одежду своих брендов с помощью видеоигр
По следам Burberry
Испанская компания Inditex, которой принадлежат бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear решила освоить новый вид рекламы своих коллекций – с помощью видеоигр. Объединившись с Facebook и Instagram, они разработали Pacific Game – игру, призванную привлечь молодых покупателей к своему бренду Pull & Bear. Активность направлена не на прямые продажи, а на создание еще одного канала для привлечения трафика на сайты компании, увеличение количества загрузок мобильных приложений и распространения кодов со скидками.
Игра оформлена в стиле ретро, согласно ее правилам покупатель путешествует из Калифорнии в Токио, собирая одежду и избегая препятствий на своем пути. Доступ к игре осуществляется посредством аккаунтов Pull & Bear в Instagram и Facebook, или же с сайта бренда.
Однако, Inditex здесь не первопроходцы: в прошлом году люксовый бренд Burberry запустил видеоигру о серфинге в рамках своей рекламной кампании TB Summer Monogram, которую возглавила Кендалл Дженнер.