«То, что вы видите в интернете – еще не вся моя жизнь» – недавние мысли именинницы Эмили Ратайковски
О пандемии, моделинге, политике и сексизме.
Сегодня 29-летие отмечает модель, актриса, писательница, предпринимательница, а также обладательница идеальной фигуры и бесчисленного количества откровенных снимков в соцсетях Эмили Ратайковски. Однако то, что видят люди в Интернете, далеко не дает полного представления о ее жизни, уверила Эмили в недавнем интервью изданию GQ. По случаю праздника приводим самые интересные фрагменты.
О пандемии и браке
Довольно занимательно сидеть в карантине, когда вы женаты. Думаю, что многие браки после этого распадутся. Но у меня с мужем крепкие партнерские отношения. Думаю, я в них многому научилась.
Пандемия спровоцировала эффект домино. Я благодарна, что мне не приходится тянуть от зарплаты до зарплаты, но я понимаю, что многие люди так и живут – и это ужасает. Ситуация очень непростая. С одной стороны, риски для здоровья, с другой – для экономики. Но важно, что вирус продемонстрировал, в каком хрупком мире мы живем. Все, что у нас есть, может мгновенно развалиться. Надеюсь, наше государство вынесет из этого правильные уроки.
О поиске себя
С возрастом люди находят настоящее «я», особенно женщины. Обычно можно разобраться, кто ты такой, чем ты хочешь заниматься и что можешь дать миру, пока тебе от 20 до 30.
Как молодая женщина, я пришла к осознанию себя и своих ценностей определенным путем, на котором было много ошибок. Я не жалею о созданном образе, но если вы спросите, допускала ли я промахи, я скажу «да». Правда, еще неясно, сколько в этом моей вины.
О соцсетях
Я привыкла к тому, что все мои действия оценивает множество людей. То, что вы видите в интернете – еще не вся моя жизнь. Иногда людям кажется, что они знают обо мне абсолютно все. «Да, мы в курсе, какая у тебя собака», «мы видели твоего мужа» и так далее. Но это не я настоящая. И я горжусь, что я смогла защититься и наедине с собой разобраться, кто же я, черт побери, такая.
О моделинге
В моем случае моделинг не был способом показать себя, я просто зарабатывала деньги, чтобы выжить. Благодаря этой профессии у меня есть стабильность.
Вряд ли я была бы там, где я есть, если бы не весь этот опыт. Я до сих пор исследую себя, потому что нет одной правды. Единственный совет, который я могу дать молодым девочкам-моделям – доверяйте интуиции и знайте себе цену.
О славе и политике
Слава – это тоже чудесно. Не то чтобы я хотела быть знаменитой (хотя, наверное, каждая девочка в 20 лет думает об этом). Одно время очень смущала реакция людей на мою деятельность. Я слышала: «Ты не можешь этим заниматься». Так я усвоила, что сексизм и мизогиния живы, ведь у многих в голове не укладывается, как девушка с определенной внешностью может рассуждать о политике или читать книги. Но это же просто нелепо.