New Generation of Fashion 2021: рассматриваем коллекции молодых дизайнеров
Свое видение моды продемонстрировали POSTUSHNA, SILDETSKIY и другие
В Украине прошел New Generation of Fashion – уникальный проект от Ukrainian Fashion Council для молодых дизайнеров. Он представляет собой комплексную программу, состоящую из учебной части, менторства и показа коллекций участников на платформах New Names и Fresh Fashion в рамках UFW noseason sept 2021.
В этом году в проекте приняли участие POSTUSHNA, SILDETSKIY, PANOVE и Zharko.
Капсульная коллекция бренда POSTUSHNA «Go Circle» – результат коллаборации DHL & POSTUSHA.
Каждая вещь в линейке создана на основе уже существующего продукта с целью минимизировать отходы.
«Круговая мода – это своего рода перезагрузка для окружающей среды. Мы даем возможность планете отдохнуть от кучи отходов. Возможно, прозвучит слишком амбициозно, но это шанс восстановить баланс между природой и человеком», – отмечает Юлия Постушна.
Коллекция бренда SILDETSKIY воплощает в себе сильную и независимую женщину, бережно хранящую традиции и уверенно несущую историю в современность. В ее основу вошли платья, юбки, верхняя одежда с акцентными плечами, которые безупречно дополнят гардероб каждой женщины.
Для создания женственных силуэтов дизайнер использовал натуральные материалы белого, молочного, черного и бордового цветов.
Помимо этого, отличительными деталями линейки стал декор в виде вышивки и узлового плетения.
Коллекция под названием «Чувственность» бренда PANOVE создана для женщин разных телосложений.
В частности, в линейке можно увидеть модели оверсайз, которым бренд традиционно уделяет должное внимание.
Благодаря особенностям конструкции и продуманным деталям, которые регулируются простыми действиями, некоторые изделия можно одевать несколькими способами. Для их создания дизайнер использовал разные виды тканей: шифон, маркизет, жаккард.
Основательница бренда Zharko Екатерина Жарикова считает, что одежда должна подчеркивать основные черты своего владельца.
Поэтому для создания своей новой коллекции «Color boom» дизайнер использовала яркие цвета (фуксия, насыщенный лайм, синий электрик, оранжевый, лиловый) в сочетании с различной фактурой – блеск, пайетки, букле, плащевые ткани, прозрачная сетка.
Бренд Zharko поддерживает направление sustainability – сумки в коллекции изготовлены путем вторичного использования джинсовой ткани.