Робототехника стала центральным элементом рекламной кампании Balenciaga
Весна-лето 2022
Бренд Balenciaga представил рекламную кампанию коллекции сезона весна-лето 2022, которая была показана в формате премьеры фильма на Paris Fashion Week в начале октября. На кадрах, снятых Андреа Артемизио, образы моделей дополняют экзоскелеты, что символизирует связь моды и современных технологий. Робототехнические устройства были разработаны специализированными компаниями Ikeuchi и Skeletonics. Они же стали центральными элементами кампейна и будут представлены во флагманских магазинах Balenciaga в Токио и Париже.
Кроме того, креативный директор французского Дома Демна Гвасалия пригласил художника Икеучи Хирото для создания видео, посвященного весенней коллекции. В ролике модели под звуки фортепианной пьесы «К Элизе» Людвига ван Бетховена перемешаются из комнаты в комнату, в каждой из которых открывается отдельный пейзаж из окон.
Посмотреть эту публикацию в Instagram