Бренд Gucci выпустил коллекцию, посвященную году Тигра
В ее рекламной кампании снялись настоящие тигры
Итальянский бренд Gucci представил капсульную коллекцию «Gucci Tiger». Она посвящена году Тигра. Именно черный водяной тигр — символ 2022 года по восточному календарю.
Основой капсулы стали футболки, рубашки, бомберы, кардиганы, брюки и юбки. А завершают ее аксессуары, среди которых — сумки через плечо, кошельки и часы. Вещи украшены монограммой Дома, изображениями тигров в дикой природе и архивным принтом «Gucci Flora» 1960-х годов, который был переосмыслен креативным директором Алессандро Микеле.
Автором рекламной кампании «Gucci Tiger» выступил британский фотограф Анджело Пеннетта. На кадрах можно увидеть настоящих тигров. Животные были сняты отдельно, а затем добавлены на фотографии к моделям.
Коллекция поступит в продажу первого февраля, в день китайского Нового года.