JUL и Ukrainian Folks обновили дроп, посвященный народным песням
Культурная броня
Масс-маркет бренд JUL возобновил работу и вновь объединился с этнографическим визуальным дневником Ukrainian Folks для выпуска обновленного дропа, посвященного украинским народным и эстрадным песням. Главная задача коллаборации — интеграция украинского фольклора в современный контекст.
«Враг может уничтожить инфраструктуру и лишить нас производства, превратить города в пепел, но есть вещи, которые он не отнимет никогда – нашу культуру, нашу историю, наше народное наследие. Украинская культура сама себя воспроизводит, и так будет всегда. Сегодня – лучшее время, чтобы еще раз обратиться к корням и рассказать о них миру», — рассказывает основательница JUL Юлия Логвин.
В линейку вошли унисекс-футболки, лонгслив и сумка-шоппер. Все вещи украшены названиями народных песен «Несет Галя воду», «Ой, в вишневом саду» и романса Константина Думитрашка «Черные брови, карие глаза».
Дроп уже доступен на сайте JUL. 25% выручки от продажи вещей пожертвуют благотворительной организации «Вернись живым», которая помогает армии.
JUL и Ukrainian Folks также призвали делать фотографии в вещах коллаборации, публиковать их в социальных сетях и отмечать хештегом #МояКультурнаБроня: «Пусть они [вещи] станут вашим оберегом и вашей броней, а может быть, и оружием. Пусть они станут для вас еще одним упоминанием о том, за что мы сегодня боремся».