На бренды H&M, Boohoo и Asos подали в суд – их обвиняют в гринвошинге
Принцип «быть, а не казаться» не теряет своей актуальности
На H&M подала в суд компания Chelsea Commodore, обвиняя бренд в гринвошинге – необоснованном позиционировании товара или услуги в качестве экологичного. Истцы считают, что H&M использовали интерес потребителей к медленной моде и осознанному потреблению, маркируя как «эко» товары, которые «не более экологичны, чем предметы из основной коллекции».
А чуть ранее подобный иск против Asos и Boohoo подала Антимонопольная организация The Competition and Markets Authority. Бренды также обвиняют в том, что их заявления об ответственном производстве, переработке материалов и прочих атрибутах эко-повестки не соответствуют действительности.
Уже несколько лет устойчивое развитие — неотъемлемая составляющая достойной репутации любой fashion-компании, но далеко не всегда за громкими обещаниями маркетологов стоят реальные действия. При этом становится все больше потребителей, для которых экологичность является приоритетом – они готовы платить за «эко»-коллекции больше, считая, что таким образом заботятся о климате.