6 украинских Telegram-каналов о моде, на которые стоит подписаться прямо сейчас
Украинское инфопространство стремительно развивается: появляются интересные YouTube-проекты и подкасты, Instagram-страницы и TikTok-аккаунты. Не отстает и украинский Телеграмм. Сегодня хотим рассказать вам о 6 интересных каналах о моде, на которые стоит подписаться прямо сейчас.
TONY ГОВОРИТ — канал о маркетинге, дизайне, субкультуре, digital-искусстве, streewear, высокой моде, рэпе, кроссовках. Словом, обо всем том, что заинтересует тусовку с улицы Рейтарской (но не только ее). Канал ведет Антон Бусько, за плечами которого многолетний опыт работы в международных рекламных агенствах и fashion-ретейлерах Киева. Также у Антона есть свой бренд уличной моды Ditch.
FASHION LAW – название канала говорит само за себя. Как защитить свой бренд от подделок, что делать, если другой дизайнер украл вашу идею? Партнер Mentors Law Firm, юрист в сфере модной индустрии Максим Попов простыми словами рассказывает о том, как модная индустрия работает на юридическом уровне. Истории о том, как Cartier и Van Cleef & Arpels судятся с Louis Vuitton, Thom Browne с adidas, Louboutin преследует другие обувные бренды с красной подошвой, а Chanel безрезультатно доказывает уникальность флакона духов в странах Балтии, захватывают не меньше чем триллер или детектив.
ЖИРНИМ ШРИФТОМ — канал об украинской fashion-индустрии от экс-редактора ELLE и Harper’s Bazaar Романа Тимофеева. У него можно найти ссылки на интересные лонгриды о моде, кино и литературе, оперативные новости и инсайты о жизни украинских дизайнеров, моделей и редакторов, также немало информации об истории моды. А еще на канале есть рубрика #РаботаВмоде с актуальными вакансиями в fashion-брендах и СМИ.
Еще одна находка – канал CIMETIÈRE. Это микс публикаций об украинских модных брендах, как всемирно известных, так и молодых локальных, а также о кино, журналах, живописи и вообще искусстве и культуре в широком смысле. Здесь не только новости, но и интересные fashion-архивы. Рекомендуем тем, кто хочет развивать свой визуальный вкус, или, как сейчас модно говорить, «насмотренность».
МЕНТОРКА УКР БРЕНДІВ — первый telegram-канал об украинских брендах, основанный 1 января 2018 года. Автор – Натали Чуловская, экс-редактор L’officiel, Cosmopolitan и Buro 24/7 Ukraine. На канале регулярно выходят разнообразные подборки по категориям: обувь, вышиванки, тренчи, украшения, а также новости брендов и информация о сейлах, а иногда Натали публикует интересные тексты о маркетинге и PR.
З УСІХ СИЛ ведет свой канал Леся Донец. Она успела поработать в украинском Esquire и Buro 24/7, была PR-директором Litkovskaya и Indposhiv. В фокусе ее внимания не мейнстримы, а нишевые истории из мира моды. Ранее на канале можно было найти видео подпольного британского рейва 1989 года и размышления о дизайне бутика Maison Margiela. Сейчас большинство материалов именно об украинском. «Пишу о моде редко, но по сути и с 2017», — говорится в описании канала. Кроме того, Леся защищает Цветы Украины — модернистское здание в центре Киева.