Берлинский стилист Фрэнк Питер Уайлд стал лицом кампейна AISENBERG
Коллекция, посвященная первому дню войны
Одесский лейбл джинсовой и базовой одежды AISENBERG в своей новой коллекцией напоминает, что 24.02 – дата, которая навсегда останется в памяти украинцев. В линейку вошли знаковые для марки вещи из денима.
Съемки кампейна проходили на улицах динамичного Берлина, именно туда основательница бренда Татьяна Федосеева была вынуждена эвакуироваться после полномасштабного вторжения РФ на территорию Украины.
Лицом коллекции выступил немецкий стилист Фрэнк Питер Уайлд, который негласно является модным послом Украины – все благодаря лифтолукам с украинской символикой, которые он с начала войны публикует в своем Instagram.
Фрэнк продемонстрировал будничные вещи – будни, которые война забрала у многих украинцев. Этим бренд попытался донести, что некоторые города Украины не могут ощутить ту положительную вибрацию, которая была на их улицах еще полгода назад.
Цветовая гамма линейки представлена в довольно сдержанных тонах и несколько ассоциируется со стилем милитари: хаки, темно-серый, глубокий синий и черный. Но при этом изделия не выглядят скучно или обыденно, потому что каждая из них имеет свою изюминку и цепляющую деталь.
Такими особыми «метками» на одежде стали надпись «PEOPLE FOR PEACE», красное сердечко, массивные карманы на объемных куртках и брюках карго, а также вышивка на рукаве дата – 24.02.2022.
«Каждый должен бороться на своем фронте, но цель у всех одинаковая – доносить миру и дальше, что Украина сильна и несокрушима, война не способна уничтожить дух, живущий внутри каждого из нас. И пусть 24.02 – дата, которую каждый из нас хотел бы забыть, но совместными усилиями, нашими действиями, мы совсем скоро будем вспоминать новую дату – дату нашей победы, которая непременно станет вышивкой на джинсовой куртке следующей коллекции AISENBERG», – убеждена команда бренда.
Часть средств, вырученных с продажи коллекции, будет направлена на помощь ВСУ.