Бренд Balenciaga обвинили в пропаганде детской порнографии
Дела марки теперь могут сильно ухудшиться
Французский бренд Balenciaga подвергся серьезной критике из-за двух последних рекламных кампаний. Дом обвиняют в сексуализации детей и пропаганде детской порнографии.
Сначала внимание общественности привлек праздничный кампейн аксессуаров. В нем дети запечатлены с плюшевыми мишками, которые одеты в бондаж и другие элементы БДСМ (это сумки из весенне-летней коллекции марки).
Более того, пользователи социальных сетей заметили и другую странную деталь на кадрах рекламы. На предметных фото в качестве реквизита были использованы документы Верховного суда США 2008 года по делу о сексуальном насилии над детьми.
the brand “Balenciaga” just did a uh….. interesting… photoshoot for their new products recently which included a very purposely poorly hidden court document about ‘virtual child porn’
normal stuff pic.twitter.com/zjMN5WhZ0s
— shoe (@shoe0nhead) November 21, 2022
Автором кампейна стал фотограф Габриэле Галимберти, известный своими детскими съемками.
После негативных отзывов в соцсетях Balenciaga удалили кампейн и принесли свои извинения. Креативный директор бренда Демна Гвасалия признал, что использование провокационных сумок в рекламе с детьми было неуместным, а также заявил, что резко осуждает любое насилие над детьми. Дизайнер пообещал провести расследование, чтобы установить виновных в создании сет-дизайна с документами Верховного суда.
Правда, скандал не утих. На кадре рекламной кампании весна-лето 2023 с Изабель Юппер пользователи обнаружили еще одну подозрительную вещь. На столе у актрисы лежит книга бельгийского художника Михаэля Борреманса, на некоторых картинах которого изображены обнаженные дети.
Бренд пока никак не прокомментировал кадр с Юппер и книгой Борреманса.