Создатели «Уэнздей» поделилась подробностями второго сезона сериала
Развернутое интервью для The Hollywood Reporter
Шоураннеры нашумевшего сериала Wednesday Альфред Гоф и Майлз Миллар в беседе с The Hollywood Reporter поделились подробностями второго сезона. Приводим самые интересные фрагменты из этого разговора:
Начнем с разговора об Уэнздей. Что побудило вас создать сериал на основе этого персонажа?
Гоф: Это был персонаж, которого мы все очень любили, но с которым никто не проводил много времени. Также это персонаж, которого мы на самом деле видели только 10-, 11-, 12-летним, при этом она часть семьи и порой ей доставалась забавная реплика в сцене, но в целом мы мало что знали об Уэнздей. Ее вид бесстрашия и ее способность всегда оставаться самой собой – это было интересно, и мы подумали: «Что, если бы она была девочкой-подростком? А что, если вы отделите ее от семьи и поместите в школу-интернат? Как бы она себя повела?»
Если я правильно помню, Уэнздей и Мортиша не конфликтовали так сильно в предыдущих итерациях «Семейки Аддамс», как в этом шоу. Почему вы решили так показать их отношения?
Гоф: Нет, но в других шоу она была маленькой девочкой. Наступает момент, когда она пытается оторваться от образа своей матери, и сформировать свою собственную личность.
Я был потрясен финалом и не ожидал, что Тайлер окажется Хайдом
Миллар: Ну, мы с Альфредом никогда не занимались детективами, поэтому нам очень хотелось попробовать. На самом деле, это было намного сложнее и труднее, чем нам казалось. Нужно было создать достойную головоломку, чтобы привлечь внимание зрителей. И так приятно слышать, что отвлекающие маневры сработали. Это может быть тот человек, или этот – сюжет задает неправильное направление. Так что это самое приятное в шоу для нас, то, о чем мы больше всего беспокоились.
Концепция всех этих детей со способностями, которые вместе ходят в школу, чем-то напоминала Перси Джексона и Гарри Поттера. Вы черпали вдохновение в подобных историях молодёжи?
Миллар: Это не было данью уважения Перси Джексону, Гарри Поттеру или чему-то в этом роде, но как только вы видите на экране школу-интернат, сравнения налицо.
Итак, если вы получите второй сезон – в чем я почти уверен, – что будет дальше с Уэнздей, Ксавьером, Энид, Бьянкой и остальными учениками?
Гоф: Мы хотим усложнить все отношения в будущем. Школа была закрыта и это дало нам много возможностей для 2 сезона. Для нас это шоу во многом о женской дружбе, и Уэнздей и Энид находятся как раз в центре внимания. Поэтому обязательно сделаем эти отношения интереснее, также обратим внимание на материнские отношения Уэнздей и Мортиши.
Если бы это зависело от вас, как долго вы хотели бы, чтобы это шоу продолжалось?
Гоф: Мы хотели бы, чтобы как можно дольше.
Премьера «Тайны Смолвиля» состоялась более 20 лет назад. Оглядываясь назад, что приходит на ум, когда вы думаете о времени, проведенном в сериале, и о том, как оно отразилось на остальной части вашей карьеры?
Миллар: Это было сетевое телевидение старой школы. Вы садитесь и собираетесь написать 22 эпизода, а это сложная задача для любого сценариста, любого шоураннера или создателя. Каждый эпизод здесь похож на маленькое яйцо Фаберже, которое должно ощущаться как очень сложный фильм, и это большой вызов. Производство эпизодов «Тайны Смолвиля» сильно отличается от производства эпизодов «Уэнздей» .
Гоф: Премьера сериала «Тайны Смолвиля» состоялась через месяц после 11 сентября, поэтому он был чем-то вроде средства для утешения. Это было шоу, которое появилось в нужное время.
Миллар: Это было действительно трогательно. Раньше мы получали много писем от военнослужащих, дислоцированных в Ираке и Афганистане, они писали о том, что просмотр этого шоу был самым ярким событием их недели.
Есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому в «Тайнах Смолвиля»?
Гоф: История Кларка и Ланы слишком затянулась. Там должно было произойти что-то еще.
Миллар: Как отец девочек, я думаю, что женские персонажи сегодня мы бы сделали по-другому. Лана могла бы быть гораздо более сильным персонажем, она всегда чувствовала себя слабой. Это другая эпоха, другое время. Так что, я думаю, мы могли бы сделать это и определенно хотели бы добиться большего.
С учетом того, что происходит множество перезапусков и ремейков, вы когда-нибудь хотели бы как-либо вернуться к «Тайнам Смолвиля»?
Гоф: Честно говоря, нет. Я думаю, мы полностью рассказали эту историю.
Вы упомянули Джеймса Ганна, который сейчас пишет сценарий для фильма о молодом Супермене. У вас есть какие-нибудь советы для него после того, как вы писали Кларка Кента в течение 10 лет?
Гоф: Я не даю Джеймсу Ганну никаких советов. Он фантастический режиссер и не нуждается в наших советах.
Чью молодую историю вы хотели бы рассказать следующей?
Миллар: Ну, мы долгое время пытались заполучить персонаж мисс Марпл. Было бы интересно увидеть, как она превратилась в своего рода любопытную старушку в рассказах Агаты Кристи.
Фото: @jennaortega