Звезды «Белого лотоса» снялись в рекламе нижнего белья Skims
Лимитированная коллекция, посвященная Дню влюбленных
В преддверии Дня всех влюбленных бренд Skims, владелицей которого является Ким Кардашьян, выпустил лимитированную коллекцию нижнего белья Valentine’s Shop.
Героинями рекламной кампании выступили итальянские актрисы Симона Табаско и Беатрис Гранно, сыгравшие эскортниц Лючию и Мию во втором сезоне сериала «Белый лотос».
Дуэт позировал в объективе фэшн-фотографа Донны Троуп, примеряя обновленные версии «Fits Everyone» и «Silk», выгодно подчеркивающие их стройные фигуры.
Игривые образы дополнили толстая подводка для глаз и вишнево-красная помада.
Актрисы так же были очарованы результатом работы, как и фактом их первого глобального модельного проявления.
«Мне было так весело сниматься в рекламной кампании Skims ко Дню святого Валентина! Возможность работать вместе с моей подругой Симоной и участвовать в нашей первой глобальной модной кампании – это нечто особенное!» – цитируют Гранно в пресс-релизе.
Если бы существовала премия «Эмми» за идеально подобранные рекламные кампании, Skims бы наверняка завоевал первое место. Восторженные отзывы в комментариях к публикации Кардашьян, где она поделилась несколькими фотографиями, варьируются от «культового маркетинга» до «гениальности».
Коллекция будет доступна для заказа с 26 января.