Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов 2020 года
Первенство досталось Apple.
Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов мира. В список вошли представители разных индустрий, от технологического сегмента до модных корпораций и финансовых компаний. Первенство досталось Apple, стоимость которого оценивают в 241,2 миллиарда долларов. На втором и третьем месте расположились Google и Microsoft — 207,5 и 162,9 миллиарда соответственно.
В пятерке лидеров оказалась также компания Amazon, акции которой стремительно выросли за время карантина, и Facebook. Примечательно, что среди представителей модной индустрии самую высокую позицию занимает бренд Louis Vuitton. Ему досталось 9 место, а оценочная стоимость составила примерно 47,2 миллиарда.
0
0
голос
Article Rating
Автор: Admin2
29 июля, 2020
Какова ваша реакция?
Влюбился
1
Лайк
1
Нелайк
0
Под вопросом
0