Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton
Пост, который занимал Вирджил Абло
Французский Дом моды Louis Vuitton назначил нового креативного директора мужской линии одежды. Им стал Фаррелл Уильямс – дизайнер и музыкант, который в последние годы сотрудничал с такими знаменитыми брендами, как adidas, Diesel, Chanel и Moncler. Он также является владельцем бренда одежды Billionaire Boys Club, созданного совместно с креативным директором Kenzo.
На этой должности Вильямс сменит Вирджила Абло, умершего от агрессивной формы рака в 2021 году. После его смерти за коллекции отвечала дизайн-команда модного бренда.
Фаррелл Уильямс уже работал с Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах. Тогда он, объединив усилия с Марком Джейкобсом, выпустил капсульную коллекцию очков.
«Я рад снова приветствовать Фаррелла Уильямса в команде после наших предыдущих совместных работ в 2004 и 2008 годах. Его творческое видение вне моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новому и очень увлекательному разделу», – прокомментировал генеральный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари.
Между тем из личного аккаунта Фаррелла Уильямса в Instagram, насчитывающего 14,3 миллиона подписчиков, исчезли все предыдущие публикации. Сейчас там можно увидеть одно единственное сообщение, где певец и новый креативный директор позирует в одежде со знаменитым лого.
Ожидается, что первые плоды труда Уильямса мы оценим в июне следующего года на Неделе мужской моды в Париже.