Энн Хэтэуэй стала главной героиней рекламы Versace Icons
В объективе Мерта и Маркуса
Донателла Версаче на своей странице в Instagram представила новую рекламную кампанию Versace Icons, главной героиней которой выступила Энн Хэтэуэй. 40-летняя актриса позировала в объективе дуэта фэшн-фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта.
На черно-белых фотографиях она продемонстрировала скульптурный корсет с джинсами, черное платье на бретелях, вдохновленное весенней коллекцией 1996 года, и черный костюм Grain de Poudre, основанный на собственной повседневной униформе Versace.
Донателла призналась, что работать с Энн – одно удовольствие:
«Конечно, я большая поклонница ее творчества, но также увлекаюсь ею как женщиной. Она огромная звезда, она бизнесвумен, она творческая и она исключительно добра. Работать с Энн на съемках кампании Versace Icons было так вдохновляюще!».
Актриса со своей стороны рассказала о том, как Донателла поделилась с ней основной концепцией коллекции. Креативный директор своего одноименного бренда хотела создать линейку «вневременных» изделий, которые не зависели бы от трендов и могли бы служить своей обладательнице на протяжении всей жизни.
«Мне кажется, это фантастическая идея, и я так горда, взволнована и благодарна, что меня приняли в культовую семью Versace», – написала актриса.
Стоит отметить, Энн Хэтэуэй – давняя поклонница итальянского люксового бренда. В прошлом месяце актриса была замечена в первом ряду показа Versace осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Для выхода в свет она выбрала мини-платье с тиснением под крокодиловую кожу, бретельки которого походили на ручки сумки. Этим актриса доказала, что маленькое черное платье может иметь весьма оригинальный вид.