Now Reading
Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

Прием заявок уже открыт

 

Дизайнер Ксения Шнайдер и любимый киевлянами благотворительный «Кураж» представили совместную инициативу для поддержки украинской промышленности и локальных брендов. В течение года на каждом «Кураже» будет расположен специально подготовленный к коллаборации корнер, в котором будет происходить продажа вещей дизайнеров, прошедших отбор. Ксения Шнайдер лично займется отбором 10-20 брендов, которые примут участие в проекте.

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

«Прежде всего, бренд-участник должен иметь украинское происхождение, а желательно, и производство в Украине, — говорит дизайнер Ксения Шнайдер. — Потому что нам важно поддерживать не только дизайнеров, но и те рабочие места, которые дизайнеры формируют, как работодатели. Также я буду смотреть на качество, уникальность и соответствие современности, транслируемые брендом».

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов
Ксения Шнайдер

«Кураж» известен социальной составляющей своих проектов, и это сотрудничество — не исключение. В течение года организаторы планируют собирать добровольные благотворительные взносы от гостей и участников, которые будут направлены на замену швейного оборудования в Киевском профессиональном колледже прикладных наук. На базе колледжа ежегодно проходят практику более 300 студентов, из них около 100 студентов — с нарушением слуха.

Практическая база колледжа нуждается в модернизации и замене устаревшего оборудования обувного и швейного цехов на сумму 250 000 гривен. Отдельный сбор будет объявлен на платформе dobro.ua. Работа отдельного корнера с украинскими производителями будет осуществляться под наблюдением Ксении, участие в проектах бесплатно.

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

Сотрудничество «kurazh х Ксения Шнайдер opportunity corner» продолжает и масштабирует идею проекта, который Ксения запустила в первый локдаун в 2020 году. Тогда дизайнер организовала серию pop-up распродаж Support Your Loca в шоуруме своего бренда KSENIASCHNAIDER для предоставления возможности реализации брендам, у которых нет собственных точек продаж и для поддержки украинской fashion-отрасли, которая пострадала от последствий карантина.

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

Читать также
Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов

«Я узнала, что Ксюша поддерживает украинских дизайнеров и предоставляет место для реализации брендам, у которых нет шоурумов. Идея делиться ресурсом очень классная. И поскольку «Кураж» — сосредоточение коллабораций разного формата, я предложила расширить эту активность и взять технические и логистические обязанности на себя, — рассказывает основательница «Куража» Алена Гудкова. — Надеюсь, этот проект поможет нам привлечь внимание к украинской промышленности. И, возможно, вдохновит лишний раз отказаться от покупки иностранного масс-маркета в пользу украинского производителя».

Ксения Шнайдер и «Кураж» запустили проект в поддержку локальных брендов
Алена Гудкова

Кастинг для дизайнеров на первый Кураж стартовал 5 мая. Для участия в отборе нужно заполнить форму регистрации по ссылке. Заявки принимаются до 9 мая. Открытие корнера запланировано на 15 и 16 мая — во время первого «Куража» в 2021 году.

 

Фото: Стас Билык, Анна Брудна, Сергей Васильев

0 0 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.