Now Reading
О будущем моды и цифровой одежде: Дарья Шаповалова выступила на TED

О будущем моды и цифровой одежде: Дарья Шаповалова выступила на TED

О будущем моды и цифровой одежде: Дарья Шаповалова выступила на TED

Наступает эпоха диджитал-гардероба

 

Имя украинки Дарьи Шаповаловой не зря ассоциируется с миром прогрессивной моды. Будучи соосновательницей проекта цифровой одежды DressX, она активно несет его в мир. Так, девушка выступила в качестве спикера на канале TED.com, девиз которого – идеи, достойные распространения. Такой стала и идея Дарьи, чье выступление на днях было размещено на официальном сайте проекта.

В рамках независимой конференции «Почему это важно? Этичная мода» от TEDxKrasnayaPolyanaSalon она поделилась мнением, почему будущее моды – в диджитал, – именно эта мысль лежит в основе миссии команды DressX. Зрителям своего TED Talk Дарья предложила помечтать о мире моды будущего, который уже сейчас становится реальностью.

О цифровой одежде

Принимая во внимание свой опыт и опыт пользователей проекта, Дарья уверена, что носить диджитал одежду нам будет хотеться все больше, ведь, чтобы расти в социальных сетях, показывать свою индивидуальность и заявлять о себе, необходимо публиковать больше контента, а фотографий на различных платформах ежедневно загружается порядка 100 000 000. И на каждом снимке мы во что-то одеты. Такую одежду не обязательно каждый раз покупать в ее физическом виде, достаточно «надеть» ее на диджитал-фото, убеждена соосновательница DressX.

О будущем моды и цифровой одежде: Дарья Шаповалова выступила на TED

Практика показывает: часто «одежда для контента» возвращается в магазин или оседает в гардеробах, а потом отправляется на свалку. Устранить проблему перепроизводства одежды, которая используется исключительно в целях content-creation, могут именно цифровые изделия, производство которых на 95% меньше загрязняет окружающую среду.

О будущем моды и цифровой одежде: Дарья Шаповалова выступила на TED

Еще одним актуальным юзкейсом Дарья назвала digital influencer gifting. Это новое технологичное и устойчивое направление influencer-маркетинга, которое предполагает использование диджитал изделий лидерами мнений для продвижения бизнесов и брендов. Свои тезисы Дарья подтверждает неоспоримой статистикой: спустя 5 месяцев с даты запуска DressX, количество кейсов использования цифровой одежды для генерации контента увеличилось в пять раз.

O DressX

Задача DressX – предложить рынку альтернативный способ покупки одежды. Это платформа цифровой одежды от традиционных дизайнеров и 3D художников, на которой представлены как уже существующие оцифрованные изделия, так и одежда, которая существует только в диджитал варианте. Платформа была запущена 27 июля 2020 года, с тех пор количество дизайнеров на платформе увеличилось в пять раз, техническая команда проекта ускорила собственную технологию надевания цифровой одежды до нескольких часов, команда работает над запуском своего первого app.

5 2 голоса
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.