Adidas и Thom Browne обратились в суд из-за спора об использовании полос в коллекциях
Конфликт длиться уже более года
Конфликт между брендами Adidas и Thom Browne, длящийся с июня 2021 года, достиг своей кульминации. Во вторник, 3 января, обе стороны предстали перед Федеральным окружным судом Южного округа Нью-Йорка. По данным WWD, адвокаты брендов выдвинули свои финальные аргументы судье Джеду Ракоффу. Они определят, нарушает ли Thom Browne право на товарный знак Adidas, используя полосы в своих коллекциях.
Представители немецкой марки Adidas заявляют, что «несмотря на знание Thom Browne [своих] прав на использование трех полос», нью-йоркский бренд «расширил ассортимент своей продукции далеко за пределы формальной и деловой одежды». В заявлении утверждается, что Thom Browne теперь «продает одежду и обувь в спортивном стиле с двумя, тремя или четырьмя параллельными полосами, что похоже на трёхполосный логотип Adidas».
Спортивная марка также утверждает, что Thom Browne намеренно пожинает плоды ее хорошей репутации. Ведь три полосы служат «индикатором происхождения товаров Adidas» и существовали «задолго до того, как Thom Browne начал распространять» спортивную одежду с похожими мотивами. Марка использует три полосы в США с 1952 года.
Адвокат Adidas сообщил в суде, что компания требует возмещения убытков и прибыли, которую Thom Browne получил, продавая одежду с тремя полосами, на сумму почти $8 млн.
В свою защиту адвокат американского Дома Thom Browne сказал, что бренд не вводит полосами потребителей в заблуждение и Adidas не страдает от этого. Он объяснил, что Thom Browne создает коллекции в повседневном и деловом стилях уже более 10 лет, а первые спортивные штаны выпустил еще в 2009 году, черпая вдохновение в университетском стиле, а не у немецкой марки. Кроме того, адвокат указал на тот, что два бренда существуют в двух разных категориях: «Thom Browne не конкурирует с Adidas, ведь это Дом предметов роскоши, а Adidas — спортивный бренд».
Ожидается, что судья вынесет решение через две недели.