Анна Андрес стала лицом новой коллекции Андре Тана
Съемки в окружении волшебных Карпатских гор
Андре Тан представил новую коллекцию «Дыхание», посвященную природе украинских Карпат. Она стала продолжением характерных для бренда кодов – стиля и изысканной универсальности. В линейку вошли платья, оверсайз-пиджаки и брюки, а в палитре преобладают светлые оттенки.
Уникальная флора и фауна украинских Карпат вдохновила Андре Тана на использование только натуральных тканей – льна, хлопка и шелка.
«Быть благодарным ВСУ за возможность просыпаться по утрам», – такой месседж вложил в новую коллекцию дизайнер.
Андре уверен, что именно благодарность приближает тот самый первый день после победы.
«Коллекция «Дыхание» – это мое очередное признание в любви Украине. Я продолжаю здесь работать и каждый день вижу то, что меня умиляет и вдохновляет одновременно: как украинцы помогают друг другу, держатся вместе, несмотря ни на что», – комментирует дизайнер.
Что интересно, первые покупатели вместе с заказом получат коллекционные браслеты, украшенные изображением ласточки. Андре Тан называет их «ласточками победы», ведь эти птицы являются знаковым элементом народного фольклора и символизируют весну и возрождение – то, к чему стремится и ради чего работает каждый украинец сегодня, в тылу и на фронте.
«Пусть эти амулеты оберегают тебя, дают воодушевления на каждый день и напоминают о том, как важно находиться в моменте, в резонансе с тем, что вокруг тебя. Помни: за нами победа, рядом с нами – невероятная природа и новая цветущая культура, внутри нас – глубинный этнокод наших предков. Ласточки – символ свободной Украины, а Украина – это ты! Вдохни поглубже, милая, живи, мечтай и вдохновляй!» – призывает Андре Тан.
Лицом коллекции выступила модель и инфлюенсер Анна Андрес. Она родилась во Львове, а Карпаты занимают особое место в ее сердце, поэтому она, не раздумывая, согласилась принять участие в новой съемке бренда.
«В какой бы точке мира я ни была – я всегда помню откуда я родом и что я – украинка. Самые счастливые моменты моей жизни связаны с семьей и детством, которое пришлось на «досмартфонную» эпоху, когда еще не было гаджетов и соцсетей. Бегаешь где-то в лесу, дышишь сосновым воздухом – и тебе больше ничего не нужно для счастья. У тебя уже все есть, потому что ты дома. Именно эти чувства и хотелось передать в съемке, напомнить о них каждому украинцу», – подчеркнула Андрес.
Продажа коллекции в магазинах стартует 10 мая.