Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски
Совместно с LVMH
Певица Бейонсе объявила о запуске собственного бренда виски SirDavis Whisky вместе с Moet Hennessy. Об этом сообщает Food and Wine.
По данным издания, главное подразделение SirDavis Whisky будет размещаться в Техасе. Этот опыт работы над крепким алкоголем станет первым в карьере Бейонсе.
Как рассказала певица, название бренда — это дань памяти ее прадеда по отцовской линии Дэвису Гогу, который был самогонщиком и жил на юге Америки во времена «сухого закона».
«Меня всегда привлекала сила и уверенность, которые я чувствую, когда пью качественный виски, и я хотела, чтобы больше людей могли это почувствовать. Когда я узнала, что мой прадед был самогонщиком, я поняла, откуда моя любовь к виски», — цитирует ее Food and Wine.
SirDavis Whisky поступит в продажу в США, Японии, Франции и Великобритании в сентябре 2024 года. За бутылку алкоголя от звезды придется отдать 89 долларов.
Крепость нового виски составит 44%. Он относится к категории ржаных виски. Напиток будет сначала выдерживаться в бочках из американского дуба, а затем – из-под портвейна Pedro Ximenez.
Бейонсе впервые обратилась к Moet Hennessy с предложением создать совместный виски еще до пандемии коронавируса. Опыт отношений с корпорацией LVMH, в которую входит и Moet Hennessy, также имеет муж певицы, рэпер Jay-Z. Он продал французскому конгломерату 50% своего бренда шампанского Armand de Brignac.
Фото: Instagram @beyonce