Бренд Bevza представил дебютную коллекцию купальников
Ключевыми элементами стали ракушки
Украинский бренд BEVZA представил дебютную коллекцию купальников под названием The Seashells. Ключевым элементом дропа стал культовый символ — ракушки, которые есть продолжением предыдущих коллекций и символизируют летний манифест. Дизайнер Светлана Бевза подчеркивает, что каждая женщина — это жемчужина: драгоценная, уникальная и достойная признания.
Лицом кампейна стала Маша Цуканова, первый главный редактор Vogue Украина, а ныне гештальт-терапевт.
«Я считаю Машу идеальной героиней для этой кампании — умной и сексуальной, леди и примером для многих девушек, только начинающих свой жизненный путь», — отметила Светлана Бевза.
«Современная женщина стоит перед выбором между патриархальной и партнерской моделью отношений, а также самоопределением красоты. Но ключ к равенству с мужчинами состоит в переосмыслении женственности, силы и независимости. Самоопределение и ощущение того, что за тобой стоит сообщество, радикально устраняют стыд и боль и наконец позволяют сосредоточиться на том, что у тебя есть — своей красоте, а не тратить энергию на то, чего у тебя нет. Мода, долгое время являвшаяся источником стыда, ныне передает совсем другие месседжи: о принятии и разрешении. Кампания купальников BEVZA, с моим лицом и телом непрофессиональной модели за 40, дестигматизирует старение и ненормативную красоту», — комментирует Маша Цуканова.
Линейка включает четыре модели купальников, которые представлены в разных цветах. Все изделия изготовлены из переработанных тканей, что делает коллекцию экологичной. Цена бикини составляет 170–275 евро, монокини 200–310 евро.
Фото: Bevza