Бренд Valentino выпустил худи с надписью Vaccinated, чтобы помочь ВОЗ с вакцинацией
Они созданы в коллаборации с маркой Cloney
Кеативному директору итальянского бренда Valentino Пьерпаоло Пиччоли не безразлична текущая ситуация с процессом вакцинации в мире. Свою обеспокоенность дизайнер показал, представив худи с фирменным логотипом и красной надписью Vaccinated. Дроп создан в коллаборации с брендом Cloney, а все вырученные деньги с продажи будут направлены на поддержку программы Covax Всемирной организации здравоохранения, в рамках которой вакцину равномерно и честно распространяют по всему миру.
Впервые дропом Пиччоли поделился в Instagram еще в августе. Затем его поддержала Леди Гага, опубликовав видео в худи в своем аккаунте.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Я могу говорить о рюшах и бантах, но иногда нужно использовать свой голос, чтобы сказать то, во что действительно веришь. Я считаю, что наша социальная ответственность — пройти вакцинацию. Отказ от нее — не символ свободы. Это символ неуважения к другим», — заявил дизайнер Valentino.
Правда, изначально идея создать худи Vaccinated появилась не у Пиччоли. Они были разработаны лос-анджелесской маркой Cloney, которая выпускает футболки и спортивные костюмы с различными надписями и переосмысленными логотипами люксовых брендов. Пьерпаоло просто обнаружил вещь в интернете. Но, вместо того чтобы судиться из-за нарушения авторского права, дизайнер предложил Cloney выпустить совместный дроп с Valentino.
Стоимость худи — $690.