Burberry покрыли песчаные дюны Дубая своей монограммой
Получилось нереально красиво.
В рамках новой главы рекламной кампании #TBSummerMonogram Burberry нанесли собственную монограмму на песчаные дюны в окрестностях Дубая. Креативный директор Риккардо Тиши привлек местного художника Натаниеля А. Алапида, который известен своими масштабными рисунками на песке. Последние несколько сезонов обилие монограмм и логотипов присутствует практически в каждой коллекции бренда. Однако этот кампейн — самое масштабное воплощение символики Burberry.
View this post on InstagramA post shared by Burberry (@burberry) on
0
0
голос
Article Rating
Автор: Admin2
5 августа, 2020
Какова ваша реакция?
Влюбился
2
Лайк
3
Нелайк
0
Под вопросом
0