Now Reading
Burberry стали первым люксовым брендом с нулевым уровнем вредных выбросов

Burberry стали первым люксовым брендом с нулевым уровнем вредных выбросов

Burberry стали первым люксовым брендом с нулевым уровнем вредных выбросов

Важное достижение

Burberry стали первым luxury брендом, который достиг показателей нулевого уровня выбросов вредных веществ в рамках инициативы Science Based Targets Initiative (SBTi), сообщает Vogue Business.

SBTi считается золотым стандартом для компаний, ставящих перед собой цели по сокращению выбросов и следующих курсу 1,5 C Парижского соглашения. Суть соглашения заключается в реализации, разработке и передаче технологий для повышения сопротивляемости к изменению климата и сокращения выбросов парниковых газов. Burberry была одной из первых компаний класса люкс, присоединившихся к SBTi в 2019 году. Среди других подписантов — Kering, Richemont, Prada и LVMH.

Burberry стали первым люксовым брендом с нулевым уровнем вредных выбросов

«Цели Burberry по нулевым выбросам соответствуют актуальности климатического кризиса и подают четкий пример, которому должны следовать их коллеги, — заявил генеральный директор SBTi Луис Амарал. – Изучение климата говорит нам, что нужно быстрое и глубокое сокращение выбросов, если мы хотим достичь глобального нулевого уровня выбросов и предотвратить самые разрушительные экологические последствия».

Burberry стали первым люксовым брендом с нулевым уровнем вредных выбросов
Burberry SS’22

Эксперты говорят, что очень важно, чтобы компании следовали своим целям и инвестировали в технологии и исследования для сокращения выбросов. Burberry взяла на себя ряд обязательств: на 95% сокращение выбросов категорий 1 и 2 (вызванных собственной деятельностью Burberry) к 2023 году и поддержание этого сниженного уровня до 2040 года. Углеродный след моды наиболее сложная проблема, которую Burberry обязалась сократить на 90% с 2019 по 2040 год. На сегодняшний день бренд является углеродно-нейтральным во всех глобальных операциях.

«Мы по-прежнему ставим перед собой задачу проводить измерения, улучшать и обеспечивать прозрачность нашей деятельности, и мы намерены продолжать работать с нашими поставщиками и партнерами, чтобы ускорить внедрение более устойчивых методов. Мы надеемся, что это побудит других сделать то же самое», – говорит вице-президент Burberry по корпоративной ответственности Кэролайн Лори.

5 1 голос
Article Rating
Какова ваша реакция?
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Влюбился
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Лайк
1
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Нелайк
0
Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 Под вопросом
0
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© 2024 INSIDER Все права защищены.