CHER’17 Man: бренд представил дебютную мужскую коллекцию
Воплощение уверенности и комфорта
Украинский масс-маркет бренд CHER’17 решил развивать нишу мужской моды и создал свою первую коллекцию для представителей сильного пола — CHER’17 Man.
Амбассадорами и вдохновителями дебютного дропа стали трое успешных мужчин: предприниматель, участник списка Forbes «30 до 30» Евгений Таллер, военный, ветеран, который в 2022 году во время боев в Харьковской области получил тяжелое ранение и потерял обе ноги, писатель Александр Терен и управляющий партнер UNIT.City Константин Евтушенко. Все они являются воплощением ценностей бренда и при этом остаются чрезвычайно разными по профессиональному опыту, мировоззрению и стилю жизни.
«Нас всегда вдохновляли мужчины, их сила, неудержимое желание работать и двигаться, создавать и менять мир, развивать и развиваться. Мы мечтали создать коллекцию мужской одежды, с которой легко быть собой, уверенно принимать ежедневные вызовы и иметь возможность рассказать о себе без необходимости что-то говорить. И создали CHER’17 Man!» — рассказала соучредитель бренда Татьяна Парфильева.
В дебютный мужской дроп вошли свитшоты, джинсы, рубашки, футболки с принтами, шорты, поло, тенниски и майки. Вещи созданы из практичных натуральных тканей, а в цветовой гамме преобладают базовые нейтральные оттенки, в частности голубой, серый, белый и черный.