Chloé назначил нового креативного директора бренда
Вместо недавно покинувшей пост Наташи Рамсей-Леви
3 декабря стало известно, что креативный директор Chloé Наташа Рамсей-Леви покидает свой пост после трех с половиной лет работы. А спустя несколько дней бренд сообщил о назначении на эту должность Габриэлы Херст.
«Я рада возможности быть частью такого бренда, как Chloé. Я благодарна Наташе Рамсей-Леви и всем другим выдающимся дизайнерам, которые работали до нее и помогли реализовать целенаправленное видение Габриэль Агион. Буду рада работать под руководством Риккардо Беллини и поддерживать его в стремлении создать социально ответственный бизнес, находящийся в гармонии с окружающей средой», – заявила Херст, опубликовав новый пост в Instagram.
В 2015 году Габриэла Херст основала собственный одноименный бренд, который отличается ответственным подходом к созданию одежды. В частности, марка сотрудничает с некоммерческой организацией Manos del Uruguay, которая поддерживает женщин в Уругвае. Также в работе дизайнер повторно использует уже имеющееся сырье, а для окрашивания аксессуаров выбирает лишь растительные красители.